857 сил, режим краба и экраны 6К: раскрыт флагман Geely и Volvo
04.01.2025 17:00
Новинка, названная Lynk & Co 900, представляет собой трёхрядную гибридную модель, ставшую витриной технологий холдинга. Автомобиль построен на перспективной платформе SPA Evo, базирующейся на шасси Volvo XC90, хотя сам Volvo не будет использовать эту архитектуру. В ближайшем будущем у Lynk & Co 900 появятся аналогичные модели под брендами Zeekr и Geely Galaxy.До недавнего времени флагманским автомобилем Lynk & Co был кроссовер 09 длиной пять метров, построенный на платформе Volvo SPA. Однако для конкуренции с полноразмерными гибридами этого автомобиля не хватало. Новый автомобиль Lynk & Co 900 превзошел Li Auto L9 по всем параметрам: его размеры составляют 5240/1999/1810 мм (длина/ширина/высота) с колёсной базой 3160 мм.
SPA Evo архитектура позволяет создавать более крупные автомобили с расстоянием между осями до 3300 мм. Новое шасси имеет полную управляемость и угол поворота задних колес до 20 градусов, оборудовано адаптивными амортизаторами и двухкамерными пневмостойками. Основная схема подвески осталась прежней: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка.
В салоне автомобиля видно влияние дизайнера Ли Сяна: маленький экран приборов и смещенный вправо составной сенсорный дисплей. Размер мониторов составляет 30 дюймов, а разрешение - 6К.
Аналогичный экран также доступен для задних пассажиров, который можно откинуть с потолка. В автомобиле имеется встроенный холодильник, аудиосистема Harman/Kardon с динамиками в подголовниках, электрорегулировка у всех трех рядов сидений, возможность сдвигать второй ряд на 550 мм и третий на 125 мм.
В комплектации Lynk & Co использованы качественные отделочные материалы, стандартно предусмотрена двухсекционная панорамная крыша, раздельные кресла второго ряда, доводчики дверей и автопилот с лидаром. Среди уникальных особенностей можно выделить матричные панели впереди и сзади, на которые можно выводить трехмерные анимации, раздельная крышка багажника, активные аэродинамические элементы в переднем бампере и возможность движения по диагонали в режиме краба.
В отличие от гибридных моделей от Ли Сяна, у автомобиля Lynk & Co 900 сохранена возможность подключения двигателя внутреннего сгорания к передним колесам, однако вместо трёхступенчатой трансмиссии здесь установлен одноступенчатый редуктор. Автомобиль доступен в трех модификациях: базовая версия оснащена турбомотором объемом 1.5 литра и двумя электродвигателями, общая мощность достигает 721 лошадиной силы. Вариант с турбомотором 2.0 и двумя электродвигателями позволяет достичь совокупной мощности на уровне 734 лошадиных сил.
В вершине линейки представлена модель с системой, объединяющей турбомотор объемом 2.0 литра и три электромотора. Этот Lynk & Co 900 способен разгоняться до 100 км/ч с нуля за четыре секунды, однако информации о тяговых батареях, скорости зарядки, запасе хода, весе автомобиля, комплектациях и ценах пока нет - эти данные будут представлены весной, ближе к началу продаж.
В настоящее время цена новейшей модели Lynk & Co 09 составляет около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), что может послужить ориентиром для предстоящего кроссовера 900. Интересно, как Geely решит проблему внутренней конкуренции между тремя технически схожими моделями под брендами Lynk & Co, Zeekr и Galaxy, поскольку по шпионским фотографиям видно, что значительных различий в техническом оснащении не будет.
Источник и фото: motor.ru