08.11.2024 12:34 90
90 сил, гидроавтомат, клиренс 166 мм — новый бюджетник уже в России
Даже среди дилеров и покупателей продолжают пользоваться спросом многие автомобили таких брендов, как Hyundai, Kia, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Skoda, Volkswagen, а также вся немецкая премиум-сегмент.
Но новые модели Opel на данный момент отсутствуют полностью. Автомобили Ford или Renault трудно найти в салонах – их ассортимент намного меньше, чем у Ferrari и Rolls-Royce.
Ford, в основном, представлен дорогими моделями, такими как F-150, Bronco, Mustang, Ranger. Дешевые модели не привлекают дилеров. Они сталкиваются с такими же проблемами логистики и бюрократии, но с меньшей маржой.
Простая модель Renault Logan теперь стоила бы около 2 миллионов рублей. Как ее продать, если за те же деньги можно приобрести китайские кроссоверы? Именно поэтому одним из наиболее доступных предложений осени стал Chevrolet Onix. О нем мы и расскажем.
Седан Chevrolet Onix, который позиционируется как бюджетный автомобиль, конкурирует по размерам с Ладой Вестой. У него неплохой клиренс – 166 мм, а цена составляет от 1,8 до 2,3 миллионов рублей.
Chevrolet Onix был создан для китайского и латиноамериканского рынков, а с конца 2022 года начал выпускаться в Узбекистане на заводе UzAuto Motors. Вероятно, автомобили попадают к нам через Казахстан, где они официально продаются.
В продаже представлены варианты с двигателями объемом 1,2 литра и мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач, а также версии с двигателями того же объема, но с мощностью 132 л.с. и гидроавтоматом.
В салоне Chevrolet Onix представлены два трехцилиндровых двигателя: один – атмосферный с распределенным впрыском, другой – турбированный с прямым впрыском. Их ресурс примерно одинаковый и составляет от 220 до 250 тысяч км, однако турбированный вариант требует более внимательного ухода: возможные проблемы начнут проявляться раньше, и, вероятно, потребуется использование бензина марки АИ-98.
Автоматическая коробка передач семейства 6T30/6T40 после серии модернизаций стала более надежной, и ее ресурс составляет от 150 до 200 тысяч км.
В целом, Chevrolet Onix – простой по конструкции седан, но оборудован достаточно хорошо. Турбированная версия автомобиля оснащена 8-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки, кнопкой запуска двигателя и другими системами.
Источник и фото: zr.ru
Ford, в основном, представлен дорогими моделями, такими как F-150, Bronco, Mustang, Ranger. Дешевые модели не привлекают дилеров. Они сталкиваются с такими же проблемами логистики и бюрократии, но с меньшей маржой.
Простая модель Renault Logan теперь стоила бы около 2 миллионов рублей. Как ее продать, если за те же деньги можно приобрести китайские кроссоверы? Именно поэтому одним из наиболее доступных предложений осени стал Chevrolet Onix. О нем мы и расскажем.
Седан Chevrolet Onix, который позиционируется как бюджетный автомобиль, конкурирует по размерам с Ладой Вестой. У него неплохой клиренс – 166 мм, а цена составляет от 1,8 до 2,3 миллионов рублей.
Chevrolet Onix был создан для китайского и латиноамериканского рынков, а с конца 2022 года начал выпускаться в Узбекистане на заводе UzAuto Motors. Вероятно, автомобили попадают к нам через Казахстан, где они официально продаются.
В продаже представлены варианты с двигателями объемом 1,2 литра и мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач, а также версии с двигателями того же объема, но с мощностью 132 л.с. и гидроавтоматом.
В салоне Chevrolet Onix представлены два трехцилиндровых двигателя: один – атмосферный с распределенным впрыском, другой – турбированный с прямым впрыском. Их ресурс примерно одинаковый и составляет от 220 до 250 тысяч км, однако турбированный вариант требует более внимательного ухода: возможные проблемы начнут проявляться раньше, и, вероятно, потребуется использование бензина марки АИ-98.
Автоматическая коробка передач семейства 6T30/6T40 после серии модернизаций стала более надежной, и ее ресурс составляет от 150 до 200 тысяч км.
В целом, Chevrolet Onix – простой по конструкции седан, но оборудован достаточно хорошо. Турбированная версия автомобиля оснащена 8-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки, кнопкой запуска двигателя и другими системами.
Источник и фото: zr.ru