«А я думала, Сова»: сертифицирована новая модель российской сборки
17.02.2025 18:17

Первый прототип модели (на фото) был собран на заводе «Сова Моторс» в Елабуге еще в марте 2024 года, а серийные образцы начали поступать с конвейера только на прошлой неделе. Напомним, что Sova 25 на самом деле представляет собой китайский электрический фургон Wuling EV50 (бренд, специализирующийся на компактных автомобилях) с массой 2,5 тонны и грузоподъемностью 1 тонна.
В процессе подготовки к производству в России произошли значительные изменения: увеличенные затраты на утилизацию и повышенная ключевая ставка Центрального банка не позволили удержать первоначально объявленную цену в 3,5 миллиона рублей, и еще до начала продаж модель Sova 25 подорожала до 4,5 миллиона рублей.
Тем не менее, в России данная модель остается самым доступным электрическим грузовым фургоном массой до тонны: конкурирующий с ней электромобиль Nemo E630 стоит 4,9 миллиона, фургон EVM Pro на шасси УАЗ Профи – 4,99 миллиона (правда, без учета скидок при покупке в кредит или лизинге), а более дешевый e-Largus (3,9 миллиона рублей, если без субсидии) может перевозить всего 320 килограмм груза. Как вы считаете, будет ли спрос на модель Сова?
Источник и фото: zr.ru