80 лет Великой Победе!

Avatr раскрыл результаты тестов на аэродинамику после обвинений во лжи

Avatr опубликовал результаты тестов на аэродинамику после обвинений в лжи. Премиум-марка Changan показала публично, как проводят испытания седана с индексом «12» в аэродинамической трубе Китайского автомобильного научно-исследовательского института. Интерес к коэффициенту обтекаемости возник после независимых испытаний электромобиля известным блогером, который обвинил Avatr во лжи: по его мнению, реальное значение гораздо хуже заявленного 0,21.

Обозреватель получил значение Сх = 0,28, что соответствует уровню «бензинового автомобиля 20 лет назад».

Avatr не согласился с предложенной оценкой и продемонстрировал, что даже малейшие детали имеют значение при оценке аэродинамической эффективности автомобиля. Изначально был протестирован электрокар с опциональными дисками с уменьшенным сопротивлением и камерами вместо зеркал: результат составил 0,2175.

Затем тот же автомобиль, но с спортивными дисками, был протестирован под именем Avatr 12, и результат составил 0,2326. Далее был протестирован седан с традиционными зеркалами заднего вида, спортивными колесами и увеличенным уровнем пневмоподвески: коэффициент сопротивления вырос до 0,2508.

В конце, во время воздействия воздушного потока, была открыта активная решетка переднего воздухозаборника, и результат ухудшился до 0,2741. Согласно Avatr, улучшение каждого 0,01 коэффициента аэродинамического сопротивления приводит к увеличению запаса хода на 3-5%.

Россиянам интересны дискуссии о модели Avatr 12, так как в этом году этот седан будет официально представлен на российском рынке. В настоящее время в продаже у нас есть только кроссовер Avatr 11 с гарантией, но в течение года на рынок будет выпущена полная линейка электромобилей и гибридов, увеличив общее количество моделей до четырех.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно