Автоэксперт назвал слабое место китайских авто
05.08.2024 22:19
В то же время, автоэксперт предупреждает о слишком жесткой подвеске Geely Atlas Pro, из-за которой водитель будет ощущать каждую неровность дороги уже на 40 тысячах километров, что может привести к поломкам рычагов рулевого управления и сайлентблоков из-за низкого качества металла.Эксперт отметил, что у Chery Tiggo 7 Pro Max наблюдается дисбаланс между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля, что проявляется в наклонах к бокам, вертикальной раскачке и плохой проходимости дорожных стыков. Он также отметил, что основной проблемой данной модели является недостаточная защита подвески от коррозии. По его словам, после приобретения автомобиля необходимо провести дополнительную обработку, в противном случае ржавчина может появиться уже через 2-3 года эксплуатации из-за отсутствия оцинкованного крепежа в китайских автомобилях.
Большинство моделей JAC имеют жесткую заднюю подвеску, что, по словам Приходько, приводит к ощутимым скачкам, особенно на заднем сиденье, и увеличивает риск прокола колеса при проезде через ямы или другие неровности дороги.
При рассмотрении Hongqi H9 можно отметить, что слабым местом этого седана является независимая подвеска. Сложная конструкция этой системы содержит множество деталей, подверженных повреждениям в трудных дорожных условиях. Обслуживание автомобиля и замена таких деталей обходятся выше среднего по стоимости.
"Проблемы с обслуживанием возникают, особенно у автомобилей, которые были ввезены по нелегальной схеме. Например, когда проводится диагностика, компьютеры не могут обнаружить ошибки. Также возникают затруднения с поиском запчастей, и это не только из-за отсутствия гарантии. Автомобили, предназначенные для китайского рынка, могут иметь другое оборудование, которое можно заказать и привезти, но оно не будет соответствовать по характеристикам. Иногда дилеры просто отказываются от проведения ремонта", - отметил эксперт.
Источник и фото: lenta.ru