11.10.2024 19:07 77
Автоэксперт назвал сроки возвращения японских брендов в Россию
Специалисты ожидают, что возвращение японских автомобильных марок на российский рынок неизбежно, однако это произойдет не сразу.
На сегодняшний день в России преобладают китайские автомобили и дорогие модели LADA, что не устраивает всех водителей. Многие жители России скучают по временам, когда на рынке присутствовали японские, европейские, корейские и американские автомобили, и надеются на их возвращение. Перспективы такого возвращения обсуждались с Михаилом Плотниковым, генеральным директором компании "Мотор-Плейс" и бывшим сотрудником Honda в России, на страницах издания "АвтоВзгляд".
На настоящий момент приобрести новый или бывший в употреблении японский автомобиль возможно через параллельный импорт, однако цена на такие транспортные средства высока из-за их ограниченного предложения. Несмотря на санкции и наличие политических ограничений, эксперты убеждены, что эти препятствия будут сняты в будущем. Вопрос только в том, когда это произойдет.
Михаил Плотников отмечает, что мировая обстановка остается нестабильной, и японские компании, вероятно, стремятся сохранить свою присутствие на российском рынке, не полностью обрывая связи. По его мнению, такой подход разумный, поскольку в перспективе это позволит им быстро вернуться на доходный рынок, как только политическая ситуация изменится.
Минпромторг продлил срок действия параллельного импорта до 2027 года, что позволяет известным брендам завозить свою продукцию в Россию. Ожидается, что к этому времени ситуация улучшится, и жители страны смогут снова покупать популярные автомобили официально.
Источник и фото: 32cars.ru
На настоящий момент приобрести новый или бывший в употреблении японский автомобиль возможно через параллельный импорт, однако цена на такие транспортные средства высока из-за их ограниченного предложения. Несмотря на санкции и наличие политических ограничений, эксперты убеждены, что эти препятствия будут сняты в будущем. Вопрос только в том, когда это произойдет.
Михаил Плотников отмечает, что мировая обстановка остается нестабильной, и японские компании, вероятно, стремятся сохранить свою присутствие на российском рынке, не полностью обрывая связи. По его мнению, такой подход разумный, поскольку в перспективе это позволит им быстро вернуться на доходный рынок, как только политическая ситуация изменится.
Минпромторг продлил срок действия параллельного импорта до 2027 года, что позволяет известным брендам завозить свою продукцию в Россию. Ожидается, что к этому времени ситуация улучшится, и жители страны смогут снова покупать популярные автомобили официально.
Источник и фото: 32cars.ru