03.10.2024 22:09 102
Автоэксперт перечислил пять бюджетных седанов, которые лучше не покупать
При выборе подержанного автомобиля часто возникает желание сэкономить, приобретая бюджетную модель.
Однако не все доступные варианты одинаково надежны. Специалист по оценке автомобилей Валерий Антюфьев из компании Альфа-Лизинг перечислил пять моделей, которые могут принести больше проблем, чем радости от вождения.
Например, Lifan Solano - китайский седан, привлекающий своей низкой ценой, но имеющий серьезные недостатки. Главная проблема этой модели - качество сборки и материалов. Тонкое металлическое кузовное покрытие и слабое лакокрасочное покрытие приводят к быстрому образованию ржавчины, поражающей различные части автомобиля.
Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы, связана с электропроводкой. Контакты окисляются, провода разрушаются, что приводит к частым неполадкам в электрической системе. Недостаточная звукоизоляция также не способствует комфортной эксплуатации.
Следует отметить, что двигатели Lifan Solano достаточно надежны, однако проблемы с коробкой передач могут уменьшить этот плюс до нуля.
Что касается Daewoo Nexia, несмотря на свою популярность в прошлом, сейчас это устаревшая модель с серьезными проблемами. Основной недостаток этого седана - коррозия. Кузов Nexia имеет очень низкую стойкость к коррозии, что усугубляется плохим лакокрасочным покрытием.
Колесные арки начинают гнить, задние двери деформируются, появляются сколы на передней части кузова и дверях. Даже бамперы, покрашенные в цвет кузова, оказываются хрупкими и требуют бережного обращения.
Двигатели автомобилей Nexia, хоть и надежные, требуют регулярного обслуживания. Частые проблемы включают выход из строя датчиков, распределителя зажигания, а также ограниченный ресурс ГРМ.
Citroen C5 может показаться привлекательным из-за обильного оснащения и стильного внешнего вида. Однако за привлекательной оболочкой скрывается ряд проблем.
Наиболее популярный двигатель - турбированный объемом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил - имеет ограниченный ресурс примерно 200 тысяч километров до капитального ремонта. В то же время турбина, ГРМ, топливная система и ТНВД могут потребовать замены намного раньше.
Сложная электрика модели C5 чувствительна к влаге, что часто приводит к выходу из строя электронных блоков. Для ремонта таких неисправностей часто необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Также следует отметить проблемы с поиском кузовных деталей и наличие скрытой коррозии под днищем, в колесных нишах и под резиновыми уплотнителями.
Автомобиль Datsun on-DO, несмотря на японское название, фактически является модифицированной версией Lada Granta. Это означает, что многие проблемы российской автомобильной промышленности присутствуют и в этой модели седана.
Основной проблемой on-DO является склонность к коррозии из-за недолговечности лакокрасочного покрытия, что приводит к быстрому появлению ржавчины на кузове. Кроме того, владельцы часто жалуются на неравномерное качество сборки и ограниченный срок службы комплектующих.
Хотя двигатели on-DO считаются относительно надежными, у них также есть свои недостатки.
Двигатель с восьмью клапанами мощностью 87 лошадиных сил до 2018 года был оснащен "втыковым" механизмом, что в сочетании с непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ могло привести к серьезным проблемам. Двигатель с шестнадцатью клапанами мощностью 106 лошадиных сил требует качественного топлива и также подвержен риску повреждения при обрыве ремня ГРМ.
Хотя подвеска автомобиля on-DO обладает высокой энергоемкостью, у неё есть несколько уязвимых мест. Часто выходят из строя ступичные подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Кроме того, владельцы отмечают проблемы с кронштейнами, крепящими продольные растяжки подвески.
Geely MK, еще один автомобиль из Китая, также имеет некоторые недостатки. Несмотря на то, что он основан на Toyota Vios первого поколения, качество исполнения оставляет желать лучшего.
У двигателя Geely MK есть проблемы с перегревом, особенно при длительной поездке на высокой скорости с включенным кондиционером. Также часто возникают утечки масла из прокладки головки блока цилиндров после пробега более 150-200 тыс. км.
Трансмиссия также не без проблем. После пробега более 50-70 тыс. км коробка передач начинает шуметь из-за износа подшипников. Сцепление отказывает после 90-120 тыс. км.
Подвеска Geely MK подвержена быстрому износу. Стойки переднего стабилизатора могут требовать замены уже после 20-30 тыс. км, а амортизаторы начинают проявлять утечку или стуки через 30-60 тыс. км.
Особое беспокойство вызывает склонность кузова к коррозии. Первые признаки ржавчины могут появиться уже через 1-2 года использования, особенно в нижних углах передних дверей, около замка багажника и на внутренней поверхности капота.
При выборе бюджетного подержанного автомобиля важно не только учитывать цену, но и тщательно изучать историю конкретного экземпляра, проводить диагностику и учитывать возможные расходы на ремонт. Иногда более разумным решением может быть выбор менее престижной, но более надежной модели от проверенных производителей.
Источник и фото: rg.ru
Например, Lifan Solano - китайский седан, привлекающий своей низкой ценой, но имеющий серьезные недостатки. Главная проблема этой модели - качество сборки и материалов. Тонкое металлическое кузовное покрытие и слабое лакокрасочное покрытие приводят к быстрому образованию ржавчины, поражающей различные части автомобиля.
Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы, связана с электропроводкой. Контакты окисляются, провода разрушаются, что приводит к частым неполадкам в электрической системе. Недостаточная звукоизоляция также не способствует комфортной эксплуатации.
Следует отметить, что двигатели Lifan Solano достаточно надежны, однако проблемы с коробкой передач могут уменьшить этот плюс до нуля.
Что касается Daewoo Nexia, несмотря на свою популярность в прошлом, сейчас это устаревшая модель с серьезными проблемами. Основной недостаток этого седана - коррозия. Кузов Nexia имеет очень низкую стойкость к коррозии, что усугубляется плохим лакокрасочным покрытием.
Колесные арки начинают гнить, задние двери деформируются, появляются сколы на передней части кузова и дверях. Даже бамперы, покрашенные в цвет кузова, оказываются хрупкими и требуют бережного обращения.
Двигатели автомобилей Nexia, хоть и надежные, требуют регулярного обслуживания. Частые проблемы включают выход из строя датчиков, распределителя зажигания, а также ограниченный ресурс ГРМ.
Citroen C5 может показаться привлекательным из-за обильного оснащения и стильного внешнего вида. Однако за привлекательной оболочкой скрывается ряд проблем.
Наиболее популярный двигатель - турбированный объемом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил - имеет ограниченный ресурс примерно 200 тысяч километров до капитального ремонта. В то же время турбина, ГРМ, топливная система и ТНВД могут потребовать замены намного раньше.
Сложная электрика модели C5 чувствительна к влаге, что часто приводит к выходу из строя электронных блоков. Для ремонта таких неисправностей часто необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Также следует отметить проблемы с поиском кузовных деталей и наличие скрытой коррозии под днищем, в колесных нишах и под резиновыми уплотнителями.
Автомобиль Datsun on-DO, несмотря на японское название, фактически является модифицированной версией Lada Granta. Это означает, что многие проблемы российской автомобильной промышленности присутствуют и в этой модели седана.
Основной проблемой on-DO является склонность к коррозии из-за недолговечности лакокрасочного покрытия, что приводит к быстрому появлению ржавчины на кузове. Кроме того, владельцы часто жалуются на неравномерное качество сборки и ограниченный срок службы комплектующих.
Хотя двигатели on-DO считаются относительно надежными, у них также есть свои недостатки.
Двигатель с восьмью клапанами мощностью 87 лошадиных сил до 2018 года был оснащен "втыковым" механизмом, что в сочетании с непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ могло привести к серьезным проблемам. Двигатель с шестнадцатью клапанами мощностью 106 лошадиных сил требует качественного топлива и также подвержен риску повреждения при обрыве ремня ГРМ.
Хотя подвеска автомобиля on-DO обладает высокой энергоемкостью, у неё есть несколько уязвимых мест. Часто выходят из строя ступичные подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Кроме того, владельцы отмечают проблемы с кронштейнами, крепящими продольные растяжки подвески.
Geely MK, еще один автомобиль из Китая, также имеет некоторые недостатки. Несмотря на то, что он основан на Toyota Vios первого поколения, качество исполнения оставляет желать лучшего.
У двигателя Geely MK есть проблемы с перегревом, особенно при длительной поездке на высокой скорости с включенным кондиционером. Также часто возникают утечки масла из прокладки головки блока цилиндров после пробега более 150-200 тыс. км.
Трансмиссия также не без проблем. После пробега более 50-70 тыс. км коробка передач начинает шуметь из-за износа подшипников. Сцепление отказывает после 90-120 тыс. км.
Подвеска Geely MK подвержена быстрому износу. Стойки переднего стабилизатора могут требовать замены уже после 20-30 тыс. км, а амортизаторы начинают проявлять утечку или стуки через 30-60 тыс. км.
Особое беспокойство вызывает склонность кузова к коррозии. Первые признаки ржавчины могут появиться уже через 1-2 года использования, особенно в нижних углах передних дверей, около замка багажника и на внутренней поверхности капота.
При выборе бюджетного подержанного автомобиля важно не только учитывать цену, но и тщательно изучать историю конкретного экземпляра, проводить диагностику и учитывать возможные расходы на ремонт. Иногда более разумным решением может быть выбор менее престижной, но более надежной модели от проверенных производителей.
Источник и фото: rg.ru