15.10.2024 23:23 146
Автомеханик рассказал о страшных последствиях при езде с поднятым ручником
Некоторые водители, время от времени, забывают отключить «ручник» перед началом движения, что может иметь крайне неблагоприятные последствия.
По общему мнению, кажется, что движение с поднятым «ручником» невозможно из-за блокировки задних колес. На самом деле, ситуация совершенно иная. В настоящее время, многие машины по-прежнему оснащены традиционным парковочным тормозом с обычным ручным управлением, при котором рычаг тянется из салона для активации троса.
При активации стояночного тормоза во время движения автомобиля с передним приводом возможны различные сценарии. Важно отметить, что если «ручник» не затянут достаточно сильно, задние колеса будут вращаться, что приведет к излишнему износу тормозных колодок. Также, при использовании стояночного тормоза на передней колесной оси во время движения, это может привести к блокировке задних колес и ускоренному износу шин.
Зима с налипшим снегом и скользкой дорогой — отличное время для проверки износа шин и автомобильных деталей. В таких условиях нагрузка на двигатель и трансмиссию увеличивается, что может привести к ускоренному износу. Заблокированные задние колеса создают дополнительное сопротивление, заставляя двигатель работать на износ. Это влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики. Тормозные механизмы также страдают в таких условиях, что может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза.
С действием автомобиля с приводом на заднюю колесную ось связана особая проблематика. На первых этапах движения водитель может не ощутить никакого сопротивления. Но это может привести к серьезным поломкам в различных элементах системы, таких как тормозные диски, колодки, суппорта и даже тросы стояночного тормоза. Поэтому владельцам автомобилей с задним приводом следует быть более внимательными, чтобы избежать неприятных ситуаций при начале движения с поднятым "ручником".
Возможно, вы не обратите внимания на то, что автомобиль немного не ведет себя правильно, когда он движется под нагрузкой. Это связано с тем, что колеса, которые заблокированы, получают слишком много энергии от крутящего момента, превышающего усилие, удерживающее автомобиль на месте. Интересно, что на современных автомобилях эта проблема часто решается путем вывода предупреждения на панель приборов, которое нельзя не заметить при старте движения.
Источник и фото: naavtotrasse.ru
При активации стояночного тормоза во время движения автомобиля с передним приводом возможны различные сценарии. Важно отметить, что если «ручник» не затянут достаточно сильно, задние колеса будут вращаться, что приведет к излишнему износу тормозных колодок. Также, при использовании стояночного тормоза на передней колесной оси во время движения, это может привести к блокировке задних колес и ускоренному износу шин.
Зима с налипшим снегом и скользкой дорогой — отличное время для проверки износа шин и автомобильных деталей. В таких условиях нагрузка на двигатель и трансмиссию увеличивается, что может привести к ускоренному износу. Заблокированные задние колеса создают дополнительное сопротивление, заставляя двигатель работать на износ. Это влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики. Тормозные механизмы также страдают в таких условиях, что может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза.
С действием автомобиля с приводом на заднюю колесную ось связана особая проблематика. На первых этапах движения водитель может не ощутить никакого сопротивления. Но это может привести к серьезным поломкам в различных элементах системы, таких как тормозные диски, колодки, суппорта и даже тросы стояночного тормоза. Поэтому владельцам автомобилей с задним приводом следует быть более внимательными, чтобы избежать неприятных ситуаций при начале движения с поднятым "ручником".
Возможно, вы не обратите внимания на то, что автомобиль немного не ведет себя правильно, когда он движется под нагрузкой. Это связано с тем, что колеса, которые заблокированы, получают слишком много энергии от крутящего момента, превышающего усилие, удерживающее автомобиль на месте. Интересно, что на современных автомобилях эта проблема часто решается путем вывода предупреждения на панель приборов, которое нельзя не заметить при старте движения.
Источник и фото: naavtotrasse.ru