80 лет Великой Победе!

Баварский «Obamacare»: BMW выводит свой суббренд на премиальный уровень

MINI представила новый сервис Proactive Care, который обещает улучшить обслуживание клиентов. Под лозунгом "RELAX. WE CARE" система действует как цифровой помощник: автомобиль самостоятельно определяет текущие или будущие потребности в обслуживании и заранее уведомляет владельца.

В случае обнаружения ошибок или необходимости технического обслуживания, клиент получает персонализированные уведомления через MINI App, встроенные сообщения, SMS, email или звонок от дилера. При необходимости посещения сервиса предлагается связь с выбранным партнером MINI, который может провести дистанционную диагностику. Вся информация о проделанных работах и расходах представлена прозрачно и доступна онлайн.

В отличие от традиционной схемы, где клиент сам обращается к дилеру, в новой модели инициатива исходит от автомобиля. Это способствует увеличению удобства и позволяет сосредоточиться на удовольствии от вождения. Для использования сервиса Proactive Care необходимо зарегистрироваться в приложении MINI, подключить MINI Connected и дать согласие на обработку данных.

Сервис уже запущен в Италии, Великобритании, Германии, Корее, Испании и странах Бенилюкса, а во второй половине 2025 года он будет доступен во Франции, Китае и США.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно