09.09.2024 21:33 240
Bentley отреставрировала самый старый T-Series
Компания Bentley успешно восстановила свой первый седан T-Series, с номером шасси SBH1001, после тщательной процедуры реставрации, придерживаясь принципа "ремонта вместо замены".
Этот автомобиль теперь занимает почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection. Работы по восстановлению провела фирма P&A Wood, включая даже инновационные антивибрационные опоры заднего подрамника. Этот первый экземпляр Bentley T-Series, выпущенный в период с 1965 по 1980 годы, вернулся на фабрику в Крю спустя 59 лет, представляясь стандартным седаном в цвете Shell Grey.
Автомобиль был припаркован на длительный срок и находился в ужасном состоянии, требуя восстановления. Мастерская P&A Wood, партнёр Bentley Heritage Collection, взялась за его реставрацию. Самым сложным оказалось восстановить первоначальный вид интерьера из-за отсутствия приборной панели, большей части отделки и хаотической проводки.
При разборке автомобиля выявились недостатки неудачного ремонта: коррозия и неровности между панелями кузова. Пришлось заменить заднее крыло, после чего машину покрыли несколькими слоями грунтовки и отшлифовали.
Хромированный декор и бамперы были очищены, отполированы и оставлены с их исходным покрытием для сохранения видимой патины. Также были отремонтированы антивибрационные опоры Vibrashock и оба контура гидропневматической системы регулировки высоты подвески. Неожиданно, но двигатель и трансмиссия седана с номером шасси SBH1001 получили наименьшее количество изменений. В 6,23-литровом двигателе было заменено только масло, коробка передач была перенастроена, а также были обновлены сальники заднего моста. В итоге, этот первый монококовый Bentley займет почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection, охватывающей 105 лет истории британского бренда.
Было произведено 1868 автомобилей, которые в действительности были моделями Rolls-Royce Silver Shadow, но с эмблемами Bentley. Указанные седаны достигали скорости ста километров в час за 10,9 секунд и могли развивать скорость до 185 километров в час.
Источник и фото: motor.ru
Автомобиль был припаркован на длительный срок и находился в ужасном состоянии, требуя восстановления. Мастерская P&A Wood, партнёр Bentley Heritage Collection, взялась за его реставрацию. Самым сложным оказалось восстановить первоначальный вид интерьера из-за отсутствия приборной панели, большей части отделки и хаотической проводки.
При разборке автомобиля выявились недостатки неудачного ремонта: коррозия и неровности между панелями кузова. Пришлось заменить заднее крыло, после чего машину покрыли несколькими слоями грунтовки и отшлифовали.
Хромированный декор и бамперы были очищены, отполированы и оставлены с их исходным покрытием для сохранения видимой патины. Также были отремонтированы антивибрационные опоры Vibrashock и оба контура гидропневматической системы регулировки высоты подвески. Неожиданно, но двигатель и трансмиссия седана с номером шасси SBH1001 получили наименьшее количество изменений. В 6,23-литровом двигателе было заменено только масло, коробка передач была перенастроена, а также были обновлены сальники заднего моста. В итоге, этот первый монококовый Bentley займет почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection, охватывающей 105 лет истории британского бренда.
Было произведено 1868 автомобилей, которые в действительности были моделями Rolls-Royce Silver Shadow, но с эмблемами Bentley. Указанные седаны достигали скорости ста километров в час за 10,9 секунд и могли развивать скорость до 185 километров в час.
Источник и фото: motor.ru