Блогер разобрал Lada Aura: как и из чего сделан российский бизнес-класс

Свиридов ответил на вопрос, который, вероятно, волновал многих — как был удлинён кузов. Пол был выполнен с помощью вставки длиной 25 сантиметров, аналогично сделана арка двери, тогда как панель крыши и двери представляют собой штампованные элементы без признаков сварки.

В крыше, как и сообщал АвтоВАЗ, установлены два дополнительных поперечных усилителя.

Производитель утверждал, что уровень шума в салоне будет уменьшен на треть по сравнению с базовым седаном. Виброизоляции на полу действительно много, используется большое количество войлока. Чтобы избежать его намокания в сырую погоду, АвтоВАЗ применил специальную пропитку для верхней части покрытия пола.

Свиридов отметил высокое качество сварки с индивидуальными швами, выполненными в соответствии с лучшими традициями китайской автомобильной промышленности. Весь автомобиль защищен герметиком.

Из необычного: на дверях использован армированный скотч, возможно, для снижения вибраций, также скотч используется для крепления поролонового материала к задней полке в салоне и для фиксации проводки блока с подрулевыми рычагами.

Днище автомобиля покрыто антикоррозийным средством, установлены экраны. Отличия от стандартной "Весты" заключаются в использовании составных лонжеронов.
Продажи Lada Aura начались в конце ноября по цене от 2,6 млн рублей. Предшествуя этому, АвтоВАЗ выпустил свой миллионный автомобиль в новейшей истории, начиная с 2022 года. Этим "юбилейным" автомобилем стал стретч-седан Lada Aura.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно