BMW M240i превратили в «убийцу» M2

Купе было обновлено с новым впуском и выпускной системой, что, используя бензин АИ-102, позволило достичь мощности 503 л.с. и 633 Нм крутящего момента. Доработанная M240i оказалась быстрее стандартной M2, что неудивительно с такими показателями мощности и полным приводом.

Новый проект от Manhart называется MH2 500 II. Этот автомобиль, базирующийся на BMW M240i xDrive, был модифицирован так, что его 3.0-литровый рядный двигатель был усилен с 374 л.с. и 500 Нм до 503 л.с. и 633 Нм, что превышает показатели M2 G87 (480 л.с., 600 Нм).

Доступны варианты уровней Stage 2 и Stage 3, позволяющие увеличить мощность еще больше. Стартовый пакет включает блок управления MHtronik, новый впуск, интеркулер, даунпайп и нержавеющий глушитель с переключаемыми клапанами.

Изменения в подвеске включают в себя установку укороченных пружин H&R в сочетании со штатными амортизаторами или стойками KW suspensions с индивидуальной настройкой сжатия и отбоя.

В комплекте с автомобилем идут стильные 20-дюймовые колеса Manhart Concave One с двойными спицами, комплект аэродинамических элементов из углепластика, руль от BMW M с отделкой из кожи и алькантары, а также композитные подрулевые лепестки.

С другой стороны, компания Manhart способна увеличить мощность BMW M2 до 715 лошадиных сил и 850 Нм, однако по примеру R44 Performance и Tom Wrigley Performance известно, что двигатель S58 «шестерки» может разогнаться в два раза быстрее.

Необходимо внести изменения во всё: распределительные валы, цилиндры, поршневые кольца, клапаны, клапанные пружины. Кроме того, установить турбокомпрессор Precision Next Gen Sportsman 8385, топливную систему Radium Engineering и усилить восьмидиапазонный автомат ZF для обеспечения повышенной мощности.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно