80 лет Великой Победе!

BMW объяснила переход M2 на 2,0-литровый двигатель

BMW объяснила, почему новое гоночное купе M2 Racing оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем B48 от версии 230i. По словам пресс-службы баварской марки, переход на этот мотор был сделан с целью сокращения затрат для молодых гонщиков. Инженеры решили уменьшить мощность и вес двигателя, чтобы сохранить стандартную систему охлаждения и тормоза от дорожных моделей BMW на гоночном болиде. Согласно BMW, для гоночного автомобиля начального уровня, ориентированного на новичков, мощности B48 вполне достаточно, несмотря на снижение отдачи до 313 л.с. и 420 Нм. Фанаты оценили этот шаг неоднозначно после дебюта BMW M2 Racing в конце апреля.

BMW признала необходимость использования шести- и восьмицилиндровых двигателей. Гоночный автомобиль весит значительно меньше, чем обычная BMW M2, и оснащен модифицированной коробкой передач автоматом ZF с семью скоростями вместо восьми. В версии Racing присутствует упрощенный салон и измененное расположение топливного бака. Цена стартовой модели составляет 98 тысяч евро, что вдвое дешевле, чем у M4 GT4 Evo (от 219 тысяч евро), и почти в шесть раз дешевле, чем у M4 GT3 Evo (от 578 тысяч евро).

Не стоит беспокоиться о переходе дорожных BMW M2 на четыре цилиндра. Следующее поколение G87 будет сохранять шестицилиндровый турбомотор после рестайлинга, но с отсутствием механической коробки передач и только с системой xDrive. В ближайшем будущем может появиться экстремальная версия BMW M2 CS.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно