03.10.2024 22:03 134
BMW XM «раскачали» до 900 лошадиных сил
Кроссовер BMW XM прошел улучшения и теперь имеет мощность 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента в версии MHXM 900, созданной в мастерской Manhart.
Автомобиль оснащен новым обвесом из углепластика, композитным капотом, 24-дюймовыми колесами и заниженной подвеской. Тормоза остались штатными, но при необходимости и их можно заменить в Manhart. Кроссовер BMW XM Label Red был доработан в ателье Manhart до версии MHXM 900, которая оснащена гибридной силовой установкой на базе двигателя S68 объемом 4,4 литра. В стандартной комплектации мощность составляет 748 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, но Manhart предлагает увеличить эти показатели до 900 сил и 1200 Нм. Это лишь первый этап модификации, а также доступны Stage 2 и Stage 3.
Кроссовер можно улучшить, установив блок управления двигателем MHtronik и новую систему выпуска. Выбор предоставляется между Akrapovic Slip-On с регулировкой звука из салона или собственной выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали с гоночными даунпайпами. Компоненты подвески остаются неизменными, за исключением пружин, которые заменяют на укороченные H&R, и тормозов M Sport с шестипоршневыми суппортами на передней оси, но при необходимости и их можно заменить на более продвинутые.
Новый углепластиковый обвес по нижнему периметру кузова MHXM 900 выделяется визуально, а также из этого композита сделаны капот и декоративные накладки в салоне. Кроссовер оснащен особыми колесами - 24-дюймовыми Manhart Concave One. Стоимость такого комплекта составляет 6020 евро, что равно почти 633 тысячам рублей. Общая сумма на тюнинг достаточно значительна. Кроме того, сам XM, цена которого в Германии составляет 203 тысячи евро, эквивалентна 21,3 миллионам рублей.
Источник и фото: motor.ru
Кроссовер можно улучшить, установив блок управления двигателем MHtronik и новую систему выпуска. Выбор предоставляется между Akrapovic Slip-On с регулировкой звука из салона или собственной выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали с гоночными даунпайпами. Компоненты подвески остаются неизменными, за исключением пружин, которые заменяют на укороченные H&R, и тормозов M Sport с шестипоршневыми суппортами на передней оси, но при необходимости и их можно заменить на более продвинутые.
Новый углепластиковый обвес по нижнему периметру кузова MHXM 900 выделяется визуально, а также из этого композита сделаны капот и декоративные накладки в салоне. Кроссовер оснащен особыми колесами - 24-дюймовыми Manhart Concave One. Стоимость такого комплекта составляет 6020 евро, что равно почти 633 тысячам рублей. Общая сумма на тюнинг достаточно значительна. Кроме того, сам XM, цена которого в Германии составляет 203 тысячи евро, эквивалентна 21,3 миллионам рублей.
Источник и фото: motor.ru