20.07.2024 22:13 382
BMW закрыла производство кроссовера X3 M в пользу электромобиля
В прошлом месяце было представлено четвертое поколение X3 от BMW под кодовым именем G45. Новый премиальный внедорожник доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, включая версию M50 xDrive 2025 года выпуска.
Хотя автомобиль обладает спортивными характеристиками, он не является полноценной версией M, а представляет собой модель семейства M Performance. Под капотом установлен шестицилиндровый двигатель B58 с одним турбонагнетателем и мягкой гибридной системой, обеспечивающей общую мощность в 393 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент в 580 Нм при 1800 об/мин.
Эти впечатляющие характеристики автомобиля, который весит 2057 килограммов, становятся еще более удивительными, если учесть, что BMW утверждает, что он может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Однако предыдущий X3 M с двигателем отделения M показывает еще более впечатляющие результаты. Согласно информации с форума Bimmerpost, в будущем серия G45 может получить полноценную версию M с внутренним кодовым названием G97. Однако, по данным BMWBLOG, компания BMW решила отказаться от G97 в пользу электромобиля.
В статье подчеркивается важность объемов продаж и спешка всех автопроизводителей в выпуске электромобилей. Хотя может быть трудно представить, что BMW продаст больше M3, чем X3 M в ближайшие годы, отказ от X3 M с двигателем внутреннего сгорания в пользу iX3 M кажется логичным. Это позволит BMW увеличить прибыль за модель с нулевыми выбросами, а также продвигать менее мощные версии этого электромобиля. Также стоит отметить, что автомобили M с двигателем S58, основанным на B58, лишены мягкой гибридной системы. С учетом строгих норм по выбросам и топливной экономии, уменьшение линейки автомобилей с двигателем S58 представляется разумным шагом для BMW.
В феврале 2019 года были представлены модели X3 M и X3 M Competition, а также их аналоги X4, обозначаемые внутренними кодами F97 и F98 соответственно. В отличие от двигателя B58 с односпиральным турбонаддувом, применяемого в X3 M40i и X4 M40i, двигатель S58 в обеих версиях M оснащен двумя турбонагнетателями. Как в M Performance, так и в M версиях установлены восьмиступенчатые автоматические коробки передач от ZF. Ожидаемый электрический преемник X3 M, известный как iX3 M, предположительно будет назван ZA5.
Созданный на основе Neue Klasse, iX3 M может быть оснащен двумя или четырьмя электродвигателями. По словам главного инженера и исследователя Франка Вебера, платформа Neue Klasse поддерживает мощность до одного мегаватта, что эквивалентно 1360 метрическим или 1341 механическим лошадиным силам.
Источник и фото: speedme.ru
Эти впечатляющие характеристики автомобиля, который весит 2057 килограммов, становятся еще более удивительными, если учесть, что BMW утверждает, что он может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Однако предыдущий X3 M с двигателем отделения M показывает еще более впечатляющие результаты. Согласно информации с форума Bimmerpost, в будущем серия G45 может получить полноценную версию M с внутренним кодовым названием G97. Однако, по данным BMWBLOG, компания BMW решила отказаться от G97 в пользу электромобиля.
В статье подчеркивается важность объемов продаж и спешка всех автопроизводителей в выпуске электромобилей. Хотя может быть трудно представить, что BMW продаст больше M3, чем X3 M в ближайшие годы, отказ от X3 M с двигателем внутреннего сгорания в пользу iX3 M кажется логичным. Это позволит BMW увеличить прибыль за модель с нулевыми выбросами, а также продвигать менее мощные версии этого электромобиля. Также стоит отметить, что автомобили M с двигателем S58, основанным на B58, лишены мягкой гибридной системы. С учетом строгих норм по выбросам и топливной экономии, уменьшение линейки автомобилей с двигателем S58 представляется разумным шагом для BMW.
В феврале 2019 года были представлены модели X3 M и X3 M Competition, а также их аналоги X4, обозначаемые внутренними кодами F97 и F98 соответственно. В отличие от двигателя B58 с односпиральным турбонаддувом, применяемого в X3 M40i и X4 M40i, двигатель S58 в обеих версиях M оснащен двумя турбонагнетателями. Как в M Performance, так и в M версиях установлены восьмиступенчатые автоматические коробки передач от ZF. Ожидаемый электрический преемник X3 M, известный как iX3 M, предположительно будет назван ZA5.
Созданный на основе Neue Klasse, iX3 M может быть оснащен двумя или четырьмя электродвигателями. По словам главного инженера и исследователя Франка Вебера, платформа Neue Klasse поддерживает мощность до одного мегаватта, что эквивалентно 1360 метрическим или 1341 механическим лошадиным силам.
Источник и фото: speedme.ru