Главное

назад

Больше всего денег россияне тратят на новые Lada и Geely

Больше всего денег россияне тратят на новые Lada и Geely
В течение первых девяти месяцев 2024 года россияне потратили 3,6 трлн рублей на новые легковые автомобили, приоритет отдали маркам Lada и Geely, по данным аналитического агентства "Автостат".
Lada оказалась лидером, с общими расходами на ее автомобили в размере 416 млрд рублей, в то время как Geely заняла второе место с суммой в 415 млрд рублей. Haval заняла третье место с объемом расходов в 362 млрд рублей, Chery оказалась на четвертой строчке с показателем в 349 млрд рублей, а Changan закрыл пятерку с 237 млрд рублей. Вместе эти марки составляют почти половину российского автомобильного рынка по стоимости.

В России наблюдается значительный рост авторынка: количество проданных автомобилей увеличилось на 61%, а выручка — на 73%. В прошлом году россияне потратили 2,08 трлн рублей на новые автомобили, что можно сравнить с текущими показателями.

Источник и фото: speedme.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт
Детейлинг центр
Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля. Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры