15.10.2024 22:18 73
Большинство производителей сейчас выпускают машины, у которых заранее заложено запрограммированное старение
Сегодня большинство автопроизводителей выпускают автомобили, которые преднамеренно предполагают свое преждевременное старение.
Эти машины часто называют одноразовыми, поскольку они спроектированы для службы только в течение периода гарантии. Эксперты выделили четыре причины, по которым долговечность современных автомобилей оставляет желать лучшего.
Прежде всего, производители больше не делают акцент на долгий срок службы автомобиля. В настоящее время они сосредотачиваются на выпуске моделей, способных работать в течение гарантийного срока, после чего владельцам приходится приобретать новые. Таким образом, обеспечивается стабильная прибыль компаниям.
Возможность сокращения веса транспортных средств является еще одним аспектом, который учитывается. Это приводит к замене многих материалов на менее прочные. Например, в производстве компонентов двигателя все чаще используется алюминий вместо чугуна, что приводит к созданию элементов цилиндропоршневой группы с более тонкими стенками. Однако, это может привести к ухудшению теплообмена и увеличению риска перегрева мотора, усложняя ремонт таких двигателей.
Также производители стремятся снизить расходы на трансмиссию, что приводит к замене надежных автоматических коробок передач на вариаторы и роботизированные трансмиссии.
Кроме того, следует учесть экологический аспект данной проблемы. Используемый каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок службы - примерно 3-5 лет, после чего начинает разрушаться, и частицы керамического материала могут попасть в двигатель, что приводит к появлению повреждений на поверхности цилиндров.
Источник и фото: naavtotrasse.ru
Прежде всего, производители больше не делают акцент на долгий срок службы автомобиля. В настоящее время они сосредотачиваются на выпуске моделей, способных работать в течение гарантийного срока, после чего владельцам приходится приобретать новые. Таким образом, обеспечивается стабильная прибыль компаниям.
Возможность сокращения веса транспортных средств является еще одним аспектом, который учитывается. Это приводит к замене многих материалов на менее прочные. Например, в производстве компонентов двигателя все чаще используется алюминий вместо чугуна, что приводит к созданию элементов цилиндропоршневой группы с более тонкими стенками. Однако, это может привести к ухудшению теплообмена и увеличению риска перегрева мотора, усложняя ремонт таких двигателей.
Также производители стремятся снизить расходы на трансмиссию, что приводит к замене надежных автоматических коробок передач на вариаторы и роботизированные трансмиссии.
Кроме того, следует учесть экологический аспект данной проблемы. Используемый каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок службы - примерно 3-5 лет, после чего начинает разрушаться, и частицы керамического материала могут попасть в двигатель, что приводит к появлению повреждений на поверхности цилиндров.
Источник и фото: naavtotrasse.ru