25.09.2024 21:39 113
Большой корейский кроссовер по цене Весты — почему нет
Эксперты отмечают, что в Hyundai Santa Fe третьего поколения (DM) наибольшая критика направлена на качество лакокрасочного покрытия кузова, которое не обеспечивает должной защиты от гравия на дороге, особенно в области ветрового стекла.
Еще одной распространенной проблемой является возможное появление стука в рулевой рейке из-за износа гибкой муфты на рулевой колонке. Модель оснащена различными бензиновыми двигателями, такими как 2.4 GDI, 2.4 MPI, 3.3, а также турбированный 2.0, за которые высоко оценивают. Hyundai Santa Fe третьего поколения был выпущен с 2013 по 2018 годы, и в 2015 году модель была обновлена с изменениями в дизайне колесных дисков, бамперов, решетки радиатора и оптики.
Дизельные двигатели объемом 2.0 и 2.2 литра считаются ненадежными из-за возможных поломок клапанов EGR и ТНВД из-за использования некачественного топлива. Сажевый фильтр имеет короткий срок службы, а также двигатели Santa Fe известны своим высоким расходом масла. Santa Fe DM оснащен мультимедийной системой MTXT900DM, которая подвержена зависаниям и может потребовать перепайки платы или полной замены устройства. 6-ступенчатые МКП M6LF и M6GF отличаются по надежности. АКП A6LF2/3 требует замены фильтров и масла каждые 50 тысяч км при динамичной эксплуатации или на бездорожье.
Задний амортизатор имеет ограниченный ход, что может привести к повреждениям на больших неровностях дороги. У более старых моделей до 2013 года задний дифференциал имеет хрупкий корпус, который может разбиться при механическом воздействии. Hyundai Santa Fe третьего поколения на вторичном рынке в настоящее время продается по цене от 1,5 до 3,5 миллионов рублей.
Источник и фото: zr.ru
Дизельные двигатели объемом 2.0 и 2.2 литра считаются ненадежными из-за возможных поломок клапанов EGR и ТНВД из-за использования некачественного топлива. Сажевый фильтр имеет короткий срок службы, а также двигатели Santa Fe известны своим высоким расходом масла. Santa Fe DM оснащен мультимедийной системой MTXT900DM, которая подвержена зависаниям и может потребовать перепайки платы или полной замены устройства. 6-ступенчатые МКП M6LF и M6GF отличаются по надежности. АКП A6LF2/3 требует замены фильтров и масла каждые 50 тысяч км при динамичной эксплуатации или на бездорожье.
Задний амортизатор имеет ограниченный ход, что может привести к повреждениям на больших неровностях дороги. У более старых моделей до 2013 года задний дифференциал имеет хрупкий корпус, который может разбиться при механическом воздействии. Hyundai Santa Fe третьего поколения на вторичном рынке в настоящее время продается по цене от 1,5 до 3,5 миллионов рублей.
Источник и фото: zr.ru