Босс Aston Martin объяснил провал шестицилиндрового DBX
06.04.2025 18:10

Известную технику было заимствовано у Mercedes-AMG GLE 53 для нового кроссовера Aston Martin, оснащенного силовой установкой на базе рядной «турбошестерки», которая развивает 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Хотя базовая версия кроссовера Aston Martin в настоящее время стоит значительно меньше версии с V8 и почти вдвое меньше экстремального DBX707, спрос на нее ограничен.
В честь 30-летия модели Aston Martin DB7, планируется выпустить три новых версии кроссовера Aston Martin с различными характеристиками, чтобы привлечь внимание китайских покупателей к DBX. Предполагается, что модель станет ещё более роскошной.
В 2025 году Aston Martin в Китае пройдет реструктуризация. Несмотря на изменения в налоговом законодательстве и строгие экологические нормы, британская компания сохранит V12 двигатель. Глава компании, Эдриан Холлмарк, назвал этот двигатель "основой бизнеса" и обещал продлить его использование до 2035 года. Однако использование механической коробки передач находится под вопросом.
Для преодоления значительных убытков Aston Martin собирается увеличить маржинальность каждого автомобиля. Британская компания больше не нацелена на выпуск десяти тысяч машин в год, планируя снизить этот показатель до семи-восьми тысяч автомобилей. В 2024 году было продано шесть тысяч машин. Цель заключается в улучшении привлекательности продукта и улучшении качества обслуживания.
Источник и фото: motor.ru