26.10.2024 20:40 66
Brabus превратил новый Mercedes-AMG SL в трехдверный универсал
Brabus преобразил новый Mercedes-AMG SL в трехдверный универсал под названием Rocket GTS.
Фотографии проекта были опубликованы пресс-службой ателье, показывая необычный кузов шутинг-брейка. Удивительно, что для создания этого автомобиля использовали не купе AMG GT, а кабриолет AMG SL в версии E Performance. Неясно, где был размещен зарядный лючок после модификаций, однако бензиновый V8 мотор был серьезно доработан, достигнув пиковой мощности в 1000 лошадиных сил.
Инженеры Brabus утверждают, что трёхдверный кузов с подъёмной крышкой багажника прошел аэродинамическое тестирование, а диффузор и задний спойлер были спроектированы не только для визуального эффекта, но и для увеличения прижимной силы. Хотя точные цифры не были представлены, утверждается, что автомобиль обладает выдающейся устойчивостью при скоростях выше 300 км/ч.
Изготовленная из углепластика кастомная часть кузова, а также все остальные модернизированные внешние панели, не были окрашены, а лишь покрыты прозрачным лаком. Пятиспицевые диски с креплением центральной гайкой также изготовлены из композитных материалов. Внешне Rocket GTS легко узнаваем по бамперу и широким крыльям. Салон перешит с использованием алькантары и карбона, включая дверные карты, материалы передней панели и задних подлокотников. Brabus превратил трёхдверную модель в наиболее практичный AMG SL, что подтверждает вместительность багажника.
Особенно интересными являются характеристики мотора: максимальная мощность достигает 1000 лошадиных сил и 1820 Нм крутящего момента, при этом предельный крутящий момент составляет 1620 Нм для сохранения ресурса трансмиссии. Электросистема остаётся стандартной, но двигатель V8 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, также были заменены турбонагнетатели, система впуска и выпуска.
Источник и фото: motor.ru
Инженеры Brabus утверждают, что трёхдверный кузов с подъёмной крышкой багажника прошел аэродинамическое тестирование, а диффузор и задний спойлер были спроектированы не только для визуального эффекта, но и для увеличения прижимной силы. Хотя точные цифры не были представлены, утверждается, что автомобиль обладает выдающейся устойчивостью при скоростях выше 300 км/ч.
Изготовленная из углепластика кастомная часть кузова, а также все остальные модернизированные внешние панели, не были окрашены, а лишь покрыты прозрачным лаком. Пятиспицевые диски с креплением центральной гайкой также изготовлены из композитных материалов. Внешне Rocket GTS легко узнаваем по бамперу и широким крыльям. Салон перешит с использованием алькантары и карбона, включая дверные карты, материалы передней панели и задних подлокотников. Brabus превратил трёхдверную модель в наиболее практичный AMG SL, что подтверждает вместительность багажника.
Особенно интересными являются характеристики мотора: максимальная мощность достигает 1000 лошадиных сил и 1820 Нм крутящего момента, при этом предельный крутящий момент составляет 1620 Нм для сохранения ресурса трансмиссии. Электросистема остаётся стандартной, но двигатель V8 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, также были заменены турбонагнетатели, система впуска и выпуска.
Источник и фото: motor.ru