Бренд DS хочет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley
15.01.2025 16:13
Этот долгосрочный процесс может занять от 10 до 20 лет, но цель заключается в том, чтобы стать своего рода Louis Vuitton в мире автомобилей и конкурировать не с Mercedes-Benz и BMW, а именно с Rolls-Royce и Bentley (этой цели также стремится Jaguar).В интервью для британского журнала Autocar главный дизайнер марки DS, Тьерри Метроз, поделился, что потребуется время для репозиционирования бренда, учитывая его относительную молодость (DS стал независимым в 2014 году), и даже через двадцать лет не гарантировано, что он достигнет статуса люксового.
Французы уже сегодня делают упор на качество материалов и детали, придавая интерьеру кроссовера DS N°8 элементы, напоминающие салоны Rolls-Royce и Bentley, в отличие от Audi или Volkswagen. Метроз признал, что создание люксовых автомобилей на общих архитектурах Stellantis с другими брендами представляет сложность, но они могут экспериментировать с пропорциями, опуская линию крыши и увеличивая так называемое "расстояние престижа".
Все последующие модели DS будут соответствовать этой концепции, однако первым в этом ряду будет N°8. Этот кроссовер был вдохновлен концепцией Aero Sport Lounge, представленной четыре года назад, и оснащен электрической силовой установкой мощностью до 350 л.с., способной проехать 750 км без необходимости подзарядки. В интерьере "восьмерки" используются материалы как кожа "наппа", канвас и алькантара. Вместо хромированных деталей используется покрытие Light Gold, придающее оттенок роскошных автомобилей 1930-х годов.
Начало продаж кроссовера запланировано на середину текущего года.
Источник и фото: motor.ru