Бренд DS хочет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley

Этот долгосрочный процесс может занять от 10 до 20 лет, но цель заключается в том, чтобы стать своего рода Louis Vuitton в мире автомобилей и конкурировать не с Mercedes-Benz и BMW, а именно с Rolls-Royce и Bentley (этой цели также стремится Jaguar).

В интервью для британского журнала Autocar главный дизайнер марки DS, Тьерри Метроз, поделился, что потребуется время для репозиционирования бренда, учитывая его относительную молодость (DS стал независимым в 2014 году), и даже через двадцать лет не гарантировано, что он достигнет статуса люксового.

Французы уже сегодня делают упор на качество материалов и детали, придавая интерьеру кроссовера DS N°8 элементы, напоминающие салоны Rolls-Royce и Bentley, в отличие от Audi или Volkswagen. Метроз признал, что создание люксовых автомобилей на общих архитектурах Stellantis с другими брендами представляет сложность, но они могут экспериментировать с пропорциями, опуская линию крыши и увеличивая так называемое "расстояние престижа".

Все последующие модели DS будут соответствовать этой концепции, однако первым в этом ряду будет N°8. Этот кроссовер был вдохновлен концепцией Aero Sport Lounge, представленной четыре года назад, и оснащен электрической силовой установкой мощностью до 350 л.с., способной проехать 750 км без необходимости подзарядки. В интерьере "восьмерки" используются материалы как кожа "наппа", канвас и алькантара. Вместо хромированных деталей используется покрытие Light Gold, придающее оттенок роскошных автомобилей 1930-х годов.

Начало продаж кроссовера запланировано на середину текущего года.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно