Главное

назад

Bugatti показала самый дорогой и уникальный Veyron

Bugatti показала самый дорогой и уникальный Veyron
Bugatti представила уникальный и самый дорогой гиперкар Veyron, изготовленный из 20 тонн алюминия.
В 2005 году французский производитель гиперкаров выпустил Bugatti Veyron, который и спустя 20 лет остается одним из наиболее выдающихся автомобилей на современном рынке. Со временем на вторичном рынке начали появляться уникальные варианты этой модели, демонстрирующие высочайший уровень технологий, используемых инженерами компании, воплощающими самые смелые желания клиентов. Один из таких экземпляров - полностью алюминиевый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Этот Veyron с номером шасси 8100 имеет захватывающую историю. Его первый владелец был поклонником эксклюзивной модели Veyron 16.4 Pur Sang и желал приобрести аналогичную версию Grand Sport Vitesse, но еще более выразительную. Pur Sang привлекал внимание благодаря полированным алюминиевым бокам и центральной части из углеродного волокна, однако использованные алюминиевые детали были сварены вместе, а передний бампер на самом деле был просто покрашен под алюминий. Этого было недостаточно для клиента — он хотел, чтобы Veyron был изготовлен из алюминиевых деталей, выточенных из цельного куска металла.

Инженеры Bugatti оценили, что для этого потребуется 20 тонн алюминия, что было невероятно сложной задачей. Клиенту было предложено создать более практичную версию, однако он отказался и настоял на реализации своего желания. Поскольку этот человек был единственным, кто заказал каждый из шести автомобилей серии Grand Sport Vitesse Legends и несколько Veyron Super Sports, он угрожал отменить все заказы, если Bugatti не построит для него алюминиевый Vitesse. Автопроизводитель сдался, и в итоге создание этого Veyron заняло больше времени, чем создание любого другого автомобиля.

Алюминиевый корпус с блестящей отделкой контрастирует с ярким красным салоном, украшенным черной строчкой и вышивкой с логотипом «KAQ» на подголовниках. Много деталей из глянцевого карбона также присутствует на центральной консоли и тоннеле трансмиссии. Логотип «KAQ» также выделен на сетке радиатора. Хотя стоимость этого уникального гиперкара не была раскрыта, известно, что владелец проехал на нем всего 750 км.

Источник и фото: motor.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры