Cadillac Vistiq 2026 года с 3 рядами роскоши и уровнем электропитания Blackwing

Этот трехрядный кроссовер премиум-класса разработан для активных семей и сочетает в себе передовые технологии, роскошь и простор. Vistiq, который планируется выпустить в начале следующего года, имеет разделенные фары и выразительную черную кристаллическую решетку с уникальными узорами, отличающими различные варианты отделки - линейный мотив для модификаций Luxury и сетчатый дизайн для версий Sport.

По размерам, Vistiq имеет длину в 205,6 дюйма (5222 мм), ширину в 86,7 дюйма (2203 мм) и высоту в 71 дюйм (1804 мм), с колесной базой в 121,8 дюйма (3094 мм). Это значит, что модель превосходит XT6 на 7,1 дюйма (180 мм) в длину и имеет дополнительные 9,1 дюйма (231 мм) между колесами.

Стиль Lyriq продолжается в салоне, который излучает «величественную и архитектурную» ауру. Он украшен знакомым 33-дюймовым дисплеем, но Vistiq имеет уникальную приборную панель и плавающую центральную консоль. Эта консоль включает 8-дюймовый Command Center и двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона.

При обсуждении оснащения, кроссовер отличается подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, климат-контролем с пятью зонами и аудиосистемой AKG Studio с 23 динамиками. Дополнительно присутствуют система окружающего освещения, уникальные решетки динамиков в форме «елочки» и панорамный люк в крыше с второй стеклянной панелью над третьим рядом.

В учете того, что это электромобиль, имеется несколько экологических особенностей. Например, руль и обивка без кожи и ткани, изготовленные из 100% переработанных материалов. Третий ряд представляет собой ключевой элемент Vistiq - достаточно места для головы и ног, обеспечивая комфорт во время коротких поездок.

Хотя в спецификации указано, что пространство для ног составляет всего 30,6 дюймов (777 мм), пассажиры второго ряда могут сдвинуться вперед, чтобы немного увеличить свободу. Также стоит отметить, что вход и выход удобные, но не выделяются особо.

Для привода новинки используется литий-ионная батарея ёмкостью 102 кВт·ч, которая питает двухмоторную систему полного привода, обеспечивающую мощность 615 л. с. и 880 Н·м крутящего момента. Это практически равно значению у CT5-V Blackwing, что означает, что кроссовер весом 2870 кг может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,7 секунды при активации режима Velocity Max.

Кроме того, Vistiq отличается высокой скоростью и проходимостью, имея запас хода около 483 км, что, однако, немного уступает Lucid Gravity и внедорожнику Mercedes EQS. Способность буксировки модели составляет до 2268 кг. При необходимости зарядки владельцы смогут воспользоваться стандартной системой зарядки CCS, в то время как GM планирует перейти на стандарт NACS в 2023 году, а также предоставил доступ к сети Tesla Supercharger для своих автомобилей в сентябре.

В дополнение к зарядке, кроссовер оснащен передней многорычажной и задней пятирычажной подвеской с полуактивными амортизаторами. Варианты Premium Luxury включают адаптивную подвеску Air Ride с возможностью регулировки на 3 дюйма (76 мм) и автоматическим аэрорежимом для снижения сопротивления на шоссе.

Кроме того, клиенты обнаружат систему Active Rear Steer, которая позволяет задним колесам поворачиваться для улучшения маневренности. Хотя Cadillac не раскрыл все цифры, эта система обеспечивает кроссоверу радиус поворота всего 11,6 метра, что уже лучше, чем у XT5 и XT6, и немного шире, чем у XT4.

Мы узнаем более подробную информацию о комплектации оборудования перед началом продаж, но Cadillac объявил, что Vistiq будет комплектоваться стандартно функциями Super Cruise, Blind Zone Steering Assist, Forward Collision Alert и Side Bicyclist Alert. Также модель будет оснащаться системой ночного видения, использующей инфракрасную камеру для обнаружения пешеходов и животных в условиях темноты.

Vistiq будет предлагаться в трех комплектациях - Luxury, Sport и Premium Luxury, с начальной ценой от $78 790, включая стоимость доставки. Это на $18 175 дороже, чем Lyriq, но всё же на $51 200 дешевле, чем Escalade IQ.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно