Changan CSS75 Plus после обновления: плюсы и минусы

По его мнению, зимние опции, которые необходимы для успешной продажи на нашем рынке, пока представлены лишь в ограниченном объеме. Обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя уже имеется, однако «теплые» задние сиденья, рулевое колесо и обогрев лобового стекла появятся позже.

Эксперт также отметил, что климат-контроль в автомобиле однозонный, а вентиляция доступна только для водительского сиденья. Кроме того, ни одна из версий автомобиля не предлагает полный привод.

Тем не менее, после обновления кроссовер получил не один, а два двигателя. Турбированный мотор объемом 1,5 литра, который был доступен и ранее, теперь обладает большей мощностью: 188 л.с. вместо 167 л.с. Эта версия двигателя устанавливается только на базовую комплектацию. Две более высокие модификации оснащены двигателем объемом 2,0 литра.

Этот двигатель уже известен по другим моделям Changan, но для обновленного CS75 его доработали, увеличив мощность с 224-226 до 233 «лошадей».

Кроме того, Changan CSS75 Plus и до обновления выделялся среди конкурентов благодаря классической автоматической трансмиссии Aisin, в отличие от предшествующих преселективных «роботов». В рестайлинговой версии также используется автоматическая коробка, но теперь она 8-ступенчатая вместо 6-ступенчатой.

Плавные переключения и отсутствие задержек при запуске. К тому же, надежность не вызывает сомнений. Эта трансмиссия может функционировать даже на рамном внедорожнике, а в данном случае речь идет лишь о переднеприводном кроссовере.

Источник и фото: tarantas.news

Может быть интересно