Chery Tiggo 4 разбили на краш-тестах по австралийской методике
27.02.2025 21:24

ANCAP методика включает в себя фронтальное столкновение со скоростью 64 км/ч с 40% перекрытием, два боковых столкновения, испытания кресел на имитацию заднего удара и проверку безопасности для пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.
Эксперты ANCAP высоко оценили результаты тестирования китайского кроссовера Tiggo 4 Pro. Он получил 88% защиты для водителя и взрослых пассажиров, 87% защиты для детей, 85% за работу систем безопасности и 79% защиты для уязвимых участников дорожного движения.
Особенно впечатлило способность автомобиля проявить себя при боковых ударах, включая дальнюю пассажирскую сторону, где он набрал максимальное количество баллов. В испытании на фронтальный удар с полным перекрытием Tiggo 4 Pro получил 7,48 балла из восьми возможных.
Автомобильная конструкция состоит на 60% из прочной стали и имеет переднюю алюминиевую противоударную балку. Эта конструкция успешно амортизирует удары с разных сторон, поглощая энергию и обеспечивая защиту грудной клетки и шеи как водителя, так и пассажиров. Tiggo 4 Pro, предназначенный для австралийского рынка, оснащен семью подушками безопасности, включая фронтальные, боковые, шторки и центральную подушку безопасности, которая редко встречается в этом классе автомобилей. Все семь подушек безопасности сработали корректно.
В большинстве проверочных сценариев система поддержки движения по полосе успешно сработала, включая критически важный тест на экстренное удержание в полосе, за что кроссовер получил максимальные три балла. При проверке автоматического экстренного торможения при взаимодействии с другими автомобилями Tiggo 4 Pro набрал 3,75 балла из четырех возможных.
Источник и фото: motor.ru