80 лет Великой Победе!

Citroen C5 Aircross прошел испытания Autonews

Citroёn продолжал свою деятельность на российском рынке, не официально объявляя о своем уходе. Портал Autonews протестировал модель C5 Aircross.

Автомобильные комплекты поставляются из Китая и собираются на производственных мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге с использованием метода крупноузловой сборки SKD-4 с последующим проведением ряда дополнительных операций. Процесс включает в себя 1700 деталей, 800 различных групп компонентов и достигает 1283 балла локализации, что позволяет производителю частично компенсировать утилизационный сбор.

C5 Aircross выделяется удобными креслами с хорошей эргономикой, настройками и широким диапазоном регулировок рулевого колеса, а также функцией массажа для передних сидений.

Приятно удивляет отсутствие назойливой анимации. Дизайн экранов C5 Aircross прост и информация на них легко читается. В отличие от современных тенденций, C5 Aircross сохраняет физические кнопки управления основными функциями, такими как климат-контроль, обогрев и аудиосистема, что облегчает взаимодействие с автомобилем.

Российским покупателям доступен только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 175 лошадиных сил, который функционирует в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта сочетание обеспечивает энергичное и уверенное передвижение.

Управление автомобилем характеризуется четкостью, с увеличением скорости усилие на руле возрастает. Кроссовер реагирует на действия водителя быстро и точно, обеспечивая надежную обратную связь.

Автомобиль показал себя отлично, но проблема в цене. За переднеприводный внедорожник нужно заплатить 4 миллиона рублей, что, безусловно, довольно много.

Источник и фото: carexpo.ru

Может быть интересно