Дебют нового 830-сильного Ferrari 12Cilindri

В Майами была проведена презентация двух версий этого нового автомобиля - 12Cilindri и 12Cilindri Spider. Основной особенностью машины, как можно понять из названия, является ее 12-цилиндровый двигатель.

6,5-литровый двигатель с углом 65 градусов - это новейшая разработка в серии двигателей F140 V12 от Ferrari, который впервые был использован в Enzo два десятилетия назад. В новой модели этот двигатель вырабатывает 819 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту, а красная зона тахометра начинается на 9500 оборотах в минуту. Помимо этого, автомобиль не требует гибридизации, соответствуя всем современным нормам по выбросам без использования электрификации.

Двигатель аналогичен установленному в модели 812 Competizione, включая титановые шатуны и систему клапанов без гидравлических толкателей, однако с роликовыми пальцами. Особой чертой является использование системы «Aspirated Torque Shaping», которая электронно изменяет кривую крутящего момента на третьей и четвертой передачах.

Поддержку силовой установке оказывает 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на задней части, которая обещает переключать передачи на 30% быстрее, чем трансмиссия в модели 812. Учитывая, что 812 считалась одним из самых быстрых в переключении передач автомобилей на дорогах, можно только представить, насколько впечатляющими будут ощущения теперь.

При переходе на более крупные 21-дюймовые шины, передаточные числа уменьшились на 5,0%, что способствует улучшению ускорения. Ferrari сообщает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,9 секунды, а до 200 км/ч - менее чем 7,9 секунды. Модель Spider немного медленнее, разгоняясь за 2,95 секунды до 100 км/ч и за 8,2 секунды до 200 км/ч. Обе модели способны развивать скорость выше 340 км/ч.

12Cilindri немного крупнее, чем 812 Superfast, хотя колесная база короче на 2,5 см. Дизайн напоминает Roma, но с более техническими особенностями. Черная панель перед капотом и между фарами призвана напомнить плексигласовую панель, которая использовалась на ранних моделях 365 GTB/4 Daytona.

В салоне Ferrari традиционно установлен руль с множеством кнопок, однако в отличие от некоторых новых моделей бренда здесь присутствует центральный информационно-развлекательный дисплей. Интерьер автомобиля 12Cilindri в целом схож с Purosangue, за исключением задних сидений.

Как ожидалось, автомобиль 12Cilindri оснащен самыми современными системами управления шасси Ferrari, включая Side Slip Control 8 для более точной оценки сцепления шин. Также присутствует инновационная система независимого управления всеми четырьмя колесами, способная направлять задние колеса в разные стороны.

Стоимость 12Cilindri оправдывает высокие ожидания: купе продается за 423 000 долларов (почти 4 млн рублей), а кабриолет за 466 000 долларов (примерно 4,3 млн рублей). Предполагается, что все автомобили уже проданы на несколько лет вперед, что типично для Ferrari.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно