Дебютировала новая LADA Vesta Cross в версии CNG

Основным отличием этого транспортного средства стала газобаллонная система, позволяющая использовать метан в качестве основного топлива.

Интересно, что для этой модели продолжают применять итальянское газовое оборудование, несмотря на попытки интегрировать комплектующие из Китая. По словам представителей компании АТС, занимающейся переоборудованием автомобилей на метан, хотя китайские компоненты выглядят достойно, они оказываются несовместимыми при подключении. Поэтому итальянские детали, включая баллоны, до сих пор ввозятся сложными маршрутами через несколько стран. Тем не менее, некоторые модификации уже оснащаются баллонами китайского производства.

С учетом стоимости, приобретение метановой версии Веста-кросс может обойтись на приблизительно 60 тысяч рублей дороже бензиновой. Однако за счет субсидий от Минпромторга цена может уравняться с ценами на традиционные версии, что сделает эту модель более доступной для покупателей. Новый CNG-кроссовер от ВАЗа обещает стать значимым шагом в продвижении экологически чистого транспорта в России.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно