80 лет Великой Победе!

Дилерская сеть Lada проводит кампанию по устранению блокировки руля на Vesta

В настоящее время официальные дилеры Lada проводят бесплатную сервисную кампанию для улучшения характеристик автомобиля Vesta второго поколения и устранения проблемы с блокировкой руля при перезапуске двигателя. Эту информацию сообщила пресс-служба "Автоваза". Ранее в различных Telegram-каналах появились сообщения о предполагаемом обязательном отзыве автомобилей Lada Vesta из-за проблем с блокировкой руля после перезапуска двигателя.

По ее словам, при каждом посещении сервиса, будь то плановое обслуживание или неожиданная ситуация, производится проверка версии программного обеспечения одного из электронных блоков, и, при необходимости, происходит его обновление. В пресс-службе также напомнили, что для предотвращения блокировки рулевой колонки в инструкции по эксплуатации Lada Vesta рекомендуется соблюдать пять секундный интервал между остановкой и повторным запуском двигателя. Отмечается, что обновленная версия программного обеспечения устраняет необходимость в указанном интервале и позволяет запустить двигатель немедленно после остановки.

В "Автовазе" объяснили, что отзывная кампания представляет собой необходимый ремонт дефекта, в то время как сервисная кампания является рекомендательным улучшением автомобиля во время запланированного посещения сервиса.

Источник и фото: ТАСС

Может быть интересно