Для Exlantix в России не будут делать отдельные автосалоны
04.03.2025 22:26

Это не удивительно, поскольку в Китае модели ES и ET продаются под брендом Exeed и называются Exeed Sterra ES и Exeed Sterra ET соответственно, а марка Exlantix предназначена для экспортных рынков, включая Россию.
Exlantix запускают в России уже полтора года. Началось формирование дилерской сети летом 2024 года, и вот наконец марка готовится объявить о начале продаж во втором квартале текущего года (апрель-июль). Обе модели ET и ES базируются на платформе E0X, разработанной Chery (владеет Exeed). ET представляет собой крупный кроссовер, сопоставимый по размерам с Toyota Land Cruiser 300, дизайн которого создал Пьер Луиджи Феррари из Pininfarina. Экспортная версия отличается внешне от Exeed Sterra ET, предлагаемого на рынке: у нее нет глухой панели вместо радиаторной решетки, а есть вертикальные прорези.
В России будет доступна мультимедийная система ET с сервисами от «Яндекса» и широким выбором электронных помощников. ET будет представлен в гибридной версии с 400-вольтовой архитектурой и основным электромотором на задней оси. В Китае этот автомобиль будет иметь мощность 265 лошадиных сил, с поддержкой от 156-сильного бензинового двигателя объемом 1.5 литра. В будущем в линейку также добавят полностью электрическую версию ET, которая будет обладать полным приводом, пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса, панорамной крышей и роскошным салоном, обтянутым кожей, алькантарой и замшей.
Автомобиль ES, известный как четырехдверное купе в компании Exlantix, будет представлен в электрической и гибридной версиях. Гибридная модель оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил, который работает как генератор электроэнергии. Два электромотора, питаемые батареей типа LFP емкостью 41,16 кВт-ч, отвечают за привод колес. Батарея поддерживает быструю зарядку от 110-киловаттного устройства постоянного тока, что позволяет зарядить аккумулятор от 20 до 80 процентов за 17,5 минуты.
Электрический автомобиль ES оснащен 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа и двумя электромоторами общей мощностью 480 лошадиных сил. Разрядка батареи позволяет проехать до 520 километров на одном заряде. Также у автомобиля есть полный привод, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также набор опций для зимнего использования, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи.
Источник и фото: motor.ru