Эксперт провел тест-драйв внедорожника Oting Paladin, китайского аналога Nissan Terra

Эксперт издания провел проверку, чтобы определить, насколько он соответствует требованиям покупателей, ищущих большой рамный внедорожник.

Под капотом Oting Paladin установлен двухлитровый турбированный двигатель, который выдает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Также стоит отметить, что расход топлива для автомобиля таких размеров вполне приемлем - около 11 литров на 100 километров. Однако, надежность и долговечность двигателя требуют дальнейшего исследования в процессе эксплуатации.
В сотрудничестве с двигателем работает традиционная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая в целом оценивается экспертами положительно. Однако отзыв селектора КПП является значительно медленным. По мнению специалистов, требуется продолжительное время для переключения из режимов вперед и назад. Этот недостаток может стать реальной проблемой при быстрой маневренности в условиях бездорожья.

На неровной местности Oting Paladin выделяется. Его надежная подвеска справляется с ямами различных размеров. Однако уровень шума в салоне высок из-за недостаточной звукоизоляции, открытых частично колесных арок и тонких боковых стекол.
На ровных дорогах автомобиль неустойчиво себя ведет, проявляя значительные наклоны кузова, что может привести к потере сцепления шин с дорогой. Рулевое управление требует многих оборотов для выполнения резких маневров, делая внедорожник более подходящим для прямой езды и требующим постоянной корректировки.

На бездорожье Oting Paladin проявляет себя отлично благодаря высокому клиренсу под задней осью и передним дифференциалом, что позволяет легко преодолевать пересеченную местность.

Передаточное число в низшем диапазоне составляет 3,48, что в сочетании с надежно блокируемым передним мостом и блокируемыми дифференциалами улучшает внедорожные возможности данного автомобиля. Однако стандартные шины, установленные на автомобиль по умолчанию, ограничивают его потенциал, и внедорожные шины были бы более подходящим выбором. Другим недостатком является то, что функция принудительного поворота, блокирующая заднее внутреннее колесо для обеспечения свободного вращения остальных колес, неэффективна из-за стандартных кроссоверных шин, а не специальных внедорожных.

В салоне и багажном отделении имеется достаточно пространства: объем кубометра без необходимости складывать сиденья, а также более 500 литров под виртуальной крышкой багажника (которого нет у данного автомобиля). Однако попытка обновить интерьер с использованием искусственного дерева, светло-бежевой кожи и большого планшета на приборной панели оказалась неудачной, так как эти элементы выглядят устаревшими. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, но для высоких пассажиров может не хватить места для головы.

Все же Oting Paladin является истинным классическим внедорожником с рамным кузовом, стоимость которого начинается от 3,7 миллиона рублей за заднеприводную модель. Самая доступная полноприводная версия стоит 4,2 миллиона рублей, а топовая версия - 4,5 миллиона рублей.

Источник и фото: carsweek.ru

Может быть интересно