Эксперт «За рулем» назвал 6 главных пунктов рестайлинга Exeed VX

Каждый производитель подходит к рестайлингу по-своему. Внешне Exeed VX остался практически без изменений, сохранив прежний двигатель 2.0 турбо мощностью 249 л.с. и платформу М3Х. Однако практически все остальное в автомобиле обновилось.

Теперь кроссовер получил классическую 8-ступенчатую коробку передач Aisin вместо 7-ступенчатого преселективного робота. Это изменение считается только положительным.

Российские водители доверяют таким коробкам больше. Она более подходит для автомобиля статуса флагмана. Надежность этой коробки давно доказана, она широко используется на автомобилях многих мировых брендов. Главное преимущество - улучшенное управление тягой. Машина теперь движется без рывков. Динамика немного пострадала, но это не настолько критично, чтобы это считать недостатком.

Раньше у VX не хватало энергии и характера подвески, но это уже в прошлом. Инженеры провели изменения в настройках амортизаторов, установили новые ступичные узлы и добавили гидравлические элементы на передний стабилизатор. В результате машина стала более уверенной и устойчивой на дороге. Также изменили размер колес с 245/45 R20 на 245/50 R20, что особенно важно для наших дорог.

На обновленном Exeed VX с приборной панелью в стиле "современной классики" с двумя дисплеями по 12,3 дюйма под общим стеклом сделали шаг вперед. Центральный экран стал больше - 15,6 дюйма, а перед пассажиром появился свой экран на 12,3 дюйма. Джойстик коробки передач теперь находится на рулевой колонке, что освободило место на центральной консоли.

Улучшенные возможности мультимедии являются значительным приобретением. Теперь для использования онлайн-навигатора Яндекса не требуется активация протоколов Android Auto и Apple CarPlay – они интегрированы в стандартную систему через отдельные приложения, запускаемые одним нажатием.

Больше интернет-сервисов от Яндекса предлагаются как для пользы, так и для развлечений. Интересной особенностью является возможность правому пассажиру выбирать пункт назначения на своем экране и передавать его на центральный монитор для подтверждения водителем перед началом навигации.

Салон VX выглядит очень достойно, без преувеличения. На верхней части приборной панели и дверных карт установлена замша вместо обычного мягкого пластика, что придает интерьеру богатый и уютный вид. Дверные карты даже обтянуты экокожей до самого низа, включая карманы, что редко встретишь даже в премиальных автомобилях европейских марок, за исключением индивидуальных заказов. Для Exeed VX такой уровень отделки является стандартом.

Exeed VX в России предлагается только в одной изысканной комплектации, где можно выбрать лишь вариант салона: семь посадочных мест с цельным диваном второго ряда или шесть отдельных кресел. Цена составляет 6,7 и 6,5 млн рублей соответственно.

Хотя после обновления автомобиль значительно подорожал, он все равно остается более доступным, чем конкуренты от "большой немецкой тройки", а также Range Rover или Lexus LX, которые стоят в несколько раз дороже и не имеют гарантированной поддержки в России. Exeed VX, в свою очередь, обеспечивает защиту производителя на протяжении 7 лет или 200 000 км пробега.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно