Эксперт «За рулем» рассказал, как правильно выбрать Skoda Rapid с пробегом

Один из самых надежных вариантов - лифтбек Skoda Rapid первого поколения. За миллион можно приобрести автомобиль возрастом 7-9 лет с пробегом 150-200 тысяч километров. Если же автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров стоит той же цены, возможно, в нем есть какие-то подводные камни.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев утверждает, что выбор наддувного мотора 1.4 с роботом при пробеге более 150 тысяч километров может сделать вас постоянным клиентом сервисного центра. В России, к счастью, более распространена версия с атмосферным мотором 1.6 (105, 110 л.с.) и шестиступенчатым гидроавтоматом AQ160, который эквивалентен японскому Aisin TF-60SN и имеет ресурс более 250 тысяч километров.

Аналогичный набор характеристик представлен у VW Polo Sedan, однако Skoda Rapid обладает более практичным салоном и, в целом, более интересным оснащением. Автоматическая коробка передач показывает хорошие результаты в своей категории "бюджетных шестиступок", обычно работая исправно до 200 тысяч километров без больших проблем. Моторы объемом 1.6 известны некоторыми проблемами, но в целом с ними можно смириться.

Двигатель CFNA с цепным приводом ГРМ, хоть и не самый долговечный, но прост по конструкции. В отличие от более современного двигателя CWVA с ременным приводом ГРМ, у CFNA нет фазовращателя, сложного модуля из двух термостатов и масложора. Поэтому, возможно, предпочтительнее использовать ранний вариант. Однако, у Рапидов с этими двигателями обычно большие пробеги. После 150 тысяч км придется обращать внимание на коробку передач и двигатель. Несмотря на это, Rapid является прочным автомобилем, его кузов надежно защищен от коррозии, атмосферный двигатель долговечнее турбированного, а автоматическая коробка передач более надежна, чем роботизированная.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно