Главное

назад

Эксперты «Авито Авто» рассказали о новых трендах авторынка

Эксперты «Авито Авто» рассказали о новых трендах авторынка
В этом году в России наблюдается увеличение интереса со стороны россиян к новым автомобилям, причем китайские бренды становятся все более популярными среди покупателей.
Об этом сообщил аналитик Артем Соколов на конференции «Авито Авто», организованной для компаний, занимающихся импортом автомобилей. Специалист отметил несколько текущих тенденций, определяющих развитие рынка новых автомобилей в России и влияющих на бизнес дистрибьюторов. В частности, количество активных пользователей, проявляющих интерес к новым автомобилям, увеличилось на 18% по сравнению с прошлым годом.

В августе 2024 года доля новых автомобилей, представленных на платформе, увеличилась до 24%, что свидетельствует о стабильном росте. В сравнении с показателями августа 2023 года (19%) и августа 2022 года (15%), наблюдается постоянное увеличение предложений. С начала 2022 года количество объявлений о продаже новых автомобилей возросло на 40%, в то время как средняя цена на новый автомобиль за год снизилась на 6,5%, достигнув отметки в 3,3 млн рублей.

Артем Соколов также отметил, что доля китайских брендов в сегменте новых автомобилей стабилизировалась на уровне чуть более 70% в течение 2024 года. Предпочтения потребителей также меняются, поскольку они всё чаще обращают внимание на китайские бренды, которые дополняют европейские и японские автомобили с пробегом.

Никита Ивахненко, руководитель направления "Новые авто" в компании "Авито", подчеркнул, что основной целью платформы является увеличение качества и количества трафика для дилеров, запуск новых продуктов для импортеров автомобилей, действующих на российском рынке, а также обеспечение прозрачности и удобства для покупателей. Ивахненко отметил, что "Авито Авто" стремится помочь новым маркам автомобилей облегчить взаимодействие с дилерской сетью, улучшить ее управляемость и соблюдение стандартов бренда, а также повысить осведомленность потребителей о брендах и моделях с помощью инструментов платформы.

Согласно его высказыванию, данная платформа помогает новым брендам представлять информацию о своих новинках и особенностях широкой аудитории, а также стремится улучшить взаимодействие между дилерами и клиентами, устанавливая стандарты качества и требования к листингу, контролируя цены на основе данных от импортеров, проводя проверки и выполняя другие функции.

Источник и фото: gazeta.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры