Эксперты объяснили, как авто из КНР стали роскошью
10.04.2024 19:41
Важно отметить, что китайские производители, предпочитающие поставлять в Россию внедорожники вместо бюджетных компактных автомобилей, уже сегодня находятся в среднем ценовом сегменте. Некоторые из них даже представлены на рынке роскошных марок, что, по мнению Минпромторга, оправдывает их включение в эту категорию.На роскошных автомобилях можно сэкономить, если выбирать между представительской Hongqi H9+ Edition One от 6 510 000 до 9 000 000 рублей, электрическими HiPhi 4WD (от 9 000 000 до 14 290 000 рублей в Москве) и гибридными Dongfeng M- HERO 917 EVR (от 11 000 000 до 15 990 000 рублей). Не стоит забывать и о стильных Genesis внедорожниках и лимузинах (от 6 000 000 до 29 990 000 рублей), китайском аналоге "Роллс-Ройса" - Hongqi E-HS9 Executive EU (от 7 000 000 до 11 000 000 рублей), а также Zeekr 4WD (от 5 900 000 до 7 750 000) и LIXIANG 4WD Max (от 6 150 000 до 9 190 000 рублей). В лице Voyah DREAM EVR long range (минивэн бизнес-класса от 7 970 000 до 18 000 000 рублей) и Byd Yangwang U8 Deluxe Edition (5-дверный внедорожник от 21 990 000 до 29 900 000 рублей) также есть изысканные варианты для выбора.
Эксперты напоминают, что в 2014 году в России впервые установили повышенную ставку транспортного налога на роскошные автомобили. Порог для действия этой ставки изначально был установлен на уровне 3 млн рублей, однако в 2022 году его увеличили до 10 млн рублей.
Петр Щербаченко, доцент финансового университета при Правительстве РФ, отмечает, что марки Voyah, Lixiang и Zeekr стали достаточно популярными в России, пришедшими на смену прежней немецкой тройке из "Мерседеса", "БМВ" и "Ауди". Включение китайских брендов в правительственный список может быть обусловлено различными факторами.
На современном рынке автомобилей становится все более заметным увеличение популярности премиальных и технологичных моделей от китайских брендов, таких как Zeekr, Voyah и LIXIANG. Эти автомобили призваны состязаться с уже устоявшимися гигантами автомобильной индустрии. Специалисты отмечают, что этот тренд связан с растущими ценами на автомобили, что создает дополнительные возможности для новых игроков на рынке.
Источник и фото: aif.ru