Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

С его колесной базой в 110 дюймов есть достаточно места для приключений, в то время как более компактная версия, Defender 90, предлагает более удобную альтернативу, как сообщает журнал "За рулем". В 2008 году Land Rover отметил 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами.

Этот юбилейный автомобиль оснащен роскошными сиденьями Recaro и традиционными характеристиками, что является подлинным признанием наследия марки. Под капотом находится надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, который обеспечивает надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.

Снабженный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender прекрасно справляется с различными дорожными условиями, легко преодолевая препятствия с помощью своего надежного двигателя. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender продемонстрировал свою надежность, проехав более 300 000 километров с минимальными признаками износа.

На открытой дороге Defender обладал устойчивостью даже на высоких скоростях благодаря длинной колесной базе и системе полного привода. Несмотря на то, что габариты могут быть проблематичными в ограниченном пространстве, дисковые тормоза Defender обеспечивали надежную остановку в критические моменты.

Источник и фото: carsweek.ru

Может быть интересно