Главное

назад

Эксперты раскрыли, как немецкие водители относятся к китайским авто

Эксперты раскрыли, как немецкие водители относятся к китайским авто
Согласно опросу, проведенному экспертами ADAC среди более тысячи немецких водителей, примерно 60% респондентов рассматривают возможность покупки китайских автомобилей.
Особый интерес к ним проявляют молодые водители, особенно к электромобилям из Китая. Наоборот, бензиновые модели получили меньшее внимание и меньшую популярность среди немецких автолюбителей. Главным мотивом для выбора китайских машин 83% респондентов называют их доступную стоимость.

Более половины респондентов оценили передовые технологии и современный дизайн китайских автомобилей, делающие их привлекательными для немецких покупателей, особенно среди молодежи, предпочитающей инновации и доступные цены. Однако проблемы возникают с дилерской сетью, качеством и безопасностью данных, что вызывает опасения среди водителей.
Хотя продажи китайских автомобилей в Германии увеличились на 48% за год, их доля на рынке остается невелика - всего 1,2% от общего объема новых регистраций.

Источник и фото: naavtotrasse.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Магазин натурального меда
Интернет-магазин меда и продуктов пчеловодства, натуральные целебные товары напрямую с экологичной пасеки. Добавить свой сайт
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры