Электрический Chevrolet Blazer превратили в трехмоторный гоночный прототип

Прототип построен на шасси будущих гоночных машин и оснащен батареей с жидкостным охлаждением, использующей такую же силовую установку, как и победивший на гонке «Пайкс-Пике» Ford F-150 Lightning Super Truck.

После Ford, Chevrolet также представила свой электрический прототип для гоночной серии NASCAR. Обе компании участвовали в разработке шасси будущих гоночных машин, поэтому их концепты отличаются лишь внешним видом. Дизайн «Шевроле» имеет сходство с серийной моделью Blazer EV SS, но фактически конструктивно эти машины не связаны. Прототип базируется на традиционном для NASCAR трубчатом каркасе с навесными панелями из композита на основе льна.

Силовая система Blazer EV. R NASCAR включает в себя три шестифазных электромотора Stard UHP 6 (1318 лошадиных сил) и батарею емкостью 78 киловатт-часов с жидкостным охлаждением, аналогичную установленной на победившем Ford F-150 Lightning Super Truck на гонке "Пайкс-Пик". Электрокар использует подвеску, тормоза, рулевой механизм и колеса с шинами Goodyear Racing Eagle, заимствованные у гоночных автомобилей. Привод у него полный, с различными режимами работы и возможностью программирования.

Прототип Chevrolet будет использоваться для тестирования технологий, которые впоследствии появятся на серийных автомобилях.

Вероятно, речь идет о электромоторах, настройке полного привода, системах охлаждения и других компонентах. Автоспорт является площадкой для тестирования инноваций и обучения наших инженеров в Chevrolet. Здесь мы можем испытать новые технологии в динамичной среде и соревноваться с лучшими конкурентами.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно