Электрический суперкар BYD проехал по треку на автопилоте

Он оснащен системой God’s Eye A, состоящей из трех лидаров и искусственного интеллекта. Электроника способна управлять машиной как на скоростных магистралях, так и на узких улочках. Недавно ее возможности были проверены на гоночной трассе.

Компания BYD объявила о внедрении автопилота God’s Eye во все свои модели, продемонстрировав возможности самой совершенной версии под названием God’s Eye A. Эту систему управления установили на электрический суперкар Yangwang U9 и отправили на Международный автодром Чжучжоу. Для эффектности автомобиль прошел трассу без водителя в салоне дважды: днем и ночью.

Система God’s Eye A будет доступна исключительно для моделей Yangwang, в то время как упрощенные версии God’s Eye B и God’s Eye C будут внедрены в автомобили BYD и Denza.

Индекс A обозначает наличие трех лидаров, 11 камер, пяти миллиметровых радаров, 11 ультразвуковых датчиков и вычислительной платформы на двух чипах Nvidia Orin X с общей производительностью 600 TOPS — что вдвое превышает мощность ML-процессора в Sony PlayStation 5 Pro. Автопилоты God’s Eye A и God’s Eye B могут функционировать как в городских условиях, так и на автомагистралях, тогда как God’s Eye C предназначен только для магистралей.

Несмотря на отсутствие автопилота, Yangwang U9 все равно способен впечатлить. Например, он оснащен четырехмоторной силовой установкой, которая обеспечивает комбинированную мощность в 1306 лошадиных сил и крутящий момент в 1680 Нм. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает всего 2,36 секунды, а его подтвержденная максимальная скорость составляет 391,94 километра в час. Подвеска U9 также уникальна: она предотвращает раскачивание и клевки кузова и может мгновенно приподнимать любое колесо на 50 миллиметров при необходимости.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно