Электрификация в действии: Volvo установила рекорд благодаря невостребованному сегменту

Основной вклад в увеличение объемов продаж внесли электрифицированные модели: 175 194 электромобиля было продано (+54%) и 177 593 гибрида (+16%). В результате, доля электрифицированных машин составила 46% от общего объема продаж.

Самым заметным ростом на рынке Европы можно похвастаться: продажи увеличились на 25%, достигнув 369 685 автомобилей, из которых 65% пришлось на гибриды и электромобили. В Соединенных Штатах общий объем продаж сократился на 3%, но продажи электрифицированных моделей увеличились на 20%. В Китае наблюдалось снижение продаж на 8%, однако спрос на электромобили возрос на 33%.

В линейке моделей Volvo наиболее популярным стал XC60, который продался в количестве 230 853 штук. После него идут XC40/EX40 с 173 890 продажами и XC90 с 108 621 проданными автомобилями. Увеличение спроса на электрические машины является подтверждением успешности стратегии Volvo по ускорению перехода к устойчивой мобильности.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно