Электромобиль Nio ET9 получил steer-by-wire: немцы помогут

Немецкий концерн ZF начал массовое производство системы steer-by-wire, которая будет установлена в новом электромобиле Nio ET9. Данная технология полностью заменяет традиционную механическую связь между рулевым колесом и передними колесами, что улучшает управляемость и комфорт вождения.

Система включает в себя электрический рулевой привод и специальное программное обеспечение, которое регулирует реакцию руля в зависимости от скорости движения и состояния дорожного покрытия. Это позволяет сделать управление автомобилем более точным, предсказуемым и интуитивным, особенно при парковке и выполнении маневров.

Отказ от управления рулевой колонкой повышает уровень безопасности на дороге, снижая вероятность получения травм в случае аварии. Кроме того, технология steer-by-wire позволяет внедрить подруливающие задние колеса, улучшая устойчивость при движении по кривым дорогам и обеспечивая лучшую управляемость на высоких скоростях.

Компания ZF активно продвигает технологию steer-by-wire не только на китайском, но и на европейском рынке. С некоторыми автопроизводителями уже заключены контракты на внедрение этой инновации в будущие модели. Кроме того, компания также разрабатывает систему brake-by-wire, которая исключает механические соединения в тормозной системе.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно