80 лет Великой Победе!

Электромобили не приносят денег автопроизводителям: в SEAT нашли оправдание отсталости

Глава SEAT S.A. Маркус Хаупт прямо указал на главную проблему современных электромобилей — очень низкую прибыльность. По его мнению, именно высокая себестоимость и слабая доходность замедляют развитие электрического сегмента, особенно в более доступных классах, где каждый евро затрат имеет большое значение. В то время как CUPRA активно внедряет электротягу и готовит к выпуску модель Raval, сама SEAT продолжит делать упор на двигатели внутреннего сгорания, считая электропривод пока слишком дорогим.

Хаупт также подчеркнул, что спрос на электромобили растёт медленнее ожидаемого, особенно на испанском рынке.

Он призвал власти активнее поддерживать рынок, приводя в пример Португалию, где благодаря налоговым льготам электромобили заняли 20% продаж. По его мнению, электрификация — это не отдалённая перспектива, а уже текущая реальность, и для сохранения промышленного уровня стране необходима стратегическая программа и сотрудничество государства с частным сектором.

Volkswagen Group планирует локализовать производство четырёх доступных электромобилей в Испании — включая модели CUPRA Raval, ID.Polo и Skoda Epiq. Тем не менее, в самой SEAT отмечают, что новый электромобиль марки появится не ранее 2029 года. Главным препятствием остаётся экономическая эффективность технологий, а снижающийся интерес покупателей к электромобилям увеличивает риски для рынка.

В то же время бренд сохранит свои основные модели в любом технологическом виде. В SEAT убеждены: Ibiza продолжит существовать вне зависимости от того, будет ли она оснащена бензиновым или электрическим двигателем — это неотъемлемая часть ДНК компании и один из её самых узнаваемых символов.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно