Если покупать автомобиль, то только с этими моторами: названы самые «неубиваемые»
30.11.2024 21:06
Издание Autonews рассказало о надежности и долговечности некоторых двигателей, включая линейку бензиновых двигателей Renault K4 М мощностью от 100 до 115 л.с. Эти двигатели широко используются в автомобилях Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence, Kangoo, а также в моделях Clio второго и третьего поколений, а также в отечественной LADA Largus.Из опыта использования видно, что такие моторы легко функционируют на 92-м бензине и не требуют особого внимания к качеству масла. Главное – регулярно менять масло и следить за ремнём ГРМ, который необходимо заменить примерно каждые 60 тысяч километров.
Также, двигатели атмосферники компании Volkswagen, такие как 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 лошадиных сил, показали себя как надежные. Они были установлены на бюджетные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, произведенные ранее в России. Эти двигатели также используют ременной механизм ГРМ, и их средний ресурс до капитального ремонта составляет от 250 до 300 тысяч километров, сообщает Autonews.
Двигатели Nissan HR16DE занимают третье место в рейтинге их мощность варьируется от 94 до 150 лошадиных сил и используется в различных моделях автомобилей этой японской марки, включая Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Средний ресурс этих двигателей составляет 350 тысяч километров, однако возможны сложности с заменой свечей (требуется снятие впускного коллектора), а также небольшой расход масла до 1 литра на 5000 километров при езде на пределе, из-за возможного залипания поршневых колец.
На четвёртом месте располагается французский мотор Peugeot с индексом EC5 и блоком цилиндров из чугуна, который обладает мощностью от 110 до 115 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливается на последние модели Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Он не имеет серьезных конструктивных недостатков, что обеспечивает его долговечность более 400 тысяч километров. Важно регулярно заменять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров и катализатор после пробега более 150 тысяч километров.
Завершает список самых надёжных двигателей современности 1,6-литровый атмосферный мотор Hyundai G4FC мощностью 122–129 лошадиных сил, который устанавливается на модели Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio.
После модернизации двигателя добавили второй фазовращатель, но основная проблема осталась та же - разрушение катализатора и попадание его керамики в двигатель. Если не обращать на это внимания и заправлять автомобиль минимум 95-м бензином, то этот двигатель прослужит не менее 300 тысяч километров без проблем.
Источник: tarantas.news