Есть ли у Hyundai и Kia шансы вернуться в Россию

Эксперты автомобильной индустрии обсуждают возможность укрепления позиций корейских автопроизводителей на российском рынке в случае их возвращения.  

Как сообщалось ранее журналом "РГ", появилась информация о намерении Hyundai выкупить свой завод в Санкт-Петербурге до истечения срока обратного опциона в декабре. По мнению Олега Мосеева, бывшего руководителя ассоциации "Российские автомобильные дилеры", корейцев беспокоит тот факт, что китайская компания Chery проявляет интерес к заводу Volkswagen в Калуге и планирует производство автомобилей под новым брендом Tenet, что может привести к возможному приобретению бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

По мнению директора компании "Автомаркетолог" Татьяны Акимовой, для возврата своего предприятия Hyundai на российский рынок необходимо провести переговоры с российскими властями по измененным условиям. Вероятно, правила сделки и ее цена будут пересмотрены, считает специалист.

Максим Кадаков, главный редактор газеты "За рулем", согласен с директором и высказывает мнение, что простого желания вернуться на российский рынок для корейских производителей будет недостаточно. Эксперт считает, что компании могут быть вынуждены выдвинуть определенные требования, включая участие российского бенефициара как совладельца с определенной долей акций.

Эксперты согласны в том, что появление Hyundai на рынке может вызвать недовольство среди отечественных и китайских автопроизводителей, так как это будет конкуренцией для ниш, которые они уже укрепили за последние три года. По мнению Акимовой, компании не собираются легко уступать свою долю "корейцам". С другой стороны, Кадаков считает, что наличие преданной аудитории у Hyundai все еще дает им шансы на успех, если им удастся вернуться на рынок, но результат также будет зависеть от цен.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно