Эти электрокары переживут российскую зиму: зря о них думают плохо
02.12.2024 21:19
Автомобили прошли проверку в двух различных климатических условиях: в умеренном климате недалеко от Пекина (+10 градусов по Цельсию) и в суровых зимних условиях округа Хулун-Буир (-15 градусов). На данный момент доступны данные только по первой локации, где транспортные средства проходили испытания в «зимних» условиях, но в более мягких погодных условиях.Среди участников испытаний были популярные модели, например Zeekr 7X, Tesla Model Y, Voyah Courage и Avatr 11. Гибридные автомобили представлены моделями, такими как Li Xiang L6 и L9, а среди минивэнов соревновались Denza D9, Voyah Dreamer и Zeekr Mix.
Zeekr 7X был лучшим в скорости зарядки, потребовав всего 24 минуты для зарядки от 30% до 80% и подтвердив 89% заявленного запаса хода. В то же время Tesla Model Y проиграла Zeekr по времени зарядки (31 минута) и запасу хода (85%), но превзошла его в экономичности, расходуя всего 13,8 кВт/ч на 100 км, по сравнению с 16,0 у Zeekr. Voyah Courage стал лидером по скорости зарядки, достигнув результата в 22 минуты, но его экономичность составила 15 кВт/ч на 100 км.
Avatr 11 показал выдающиеся результаты, проехав 109% от заявленного запаса хода с расходом бензина 5,5 литра на 100 км. Li Xiang L6 и L9 достигли результатов в 88% и 102% соответственно, однако их потребление топлива оказалось выше — 7,3 и 7,4 литра на 100 км. Tank 700 продемонстрировал наибольший расход топлива среди гибридов, потребляя 9,3 литра на 100 км.
Электрический автомобиль Zeekr Mix потребляет 18,4 кВт/ч на 100 км, однако демонстрирует только 83% из заявленного запаса хода. В то же время гибридные модели Denza D9 и Voyah Dreamer превзошли свои заявленные параметры, достигнув 129% и 97% запаса хода соответственно, при расходе бензина 7,9 и 7,1 литра на 100 км.
Следующим этапом тестирования станут испытания в условиях -15 градусов, где автомобили будут проверены на устойчивость к экстремальному холоду. Это позволит производителям оценить реальную эффективность своих моделей в различных климатических зонах и улучшить их характеристики.
Первые результаты проведенных испытаний подтверждают, что китайские электромобили проявляют высокую конкурентоспособность. Zeekr и Tesla уже выделяются среди других участников, однако окончательные выводы можно будет сделать лишь после тестирования в более экстремальных условиях.
Источник и фото: 32cars.ru