10.09.2024 22:21 219
Эти элементы чаще всего выходят из строя в моторах подержанных машин
Двигатель, как одна из самых затратных компонентов автомобиля, значительно влияет на его стоимость при продаже и требует значительных затрат на восстановление.
С возрастом автопарка в России растет количество автовладельцев, сталкивающихся с необходимостью ремонта двигателя, что, по данным издания "АвтоВзгляд", становится все более актуальной проблемой.
Если механик на СТО сообщает о необходимости ремонта двигателя, то каждый понимает, что это будет стоить недешево — как запчасти, так и работа. Признаки проблем с двигателем, такие как утечка масла, потеря мощности, детонация, проблемы с запуском или посторонние шумы, требуют немедленного обращения в сервис, советует издание "АвтоВзгляд".
Хотя диагноз может быть неприятным, не каждая неисправность мотора требует полного переоснащения. Для того чтобы продлить его жизнь, необходимо провести не только замену масла и фильтров, но и другие профилактические и ремонтные мероприятия.
Хорошо разработанный двигатель может пройти не менее 300 000 км до того, как потребуется серьезный и затратный ремонт. Однако, если подойти к этому вопросу разумно, можно избежать больших финансовых расходов. Но что чаще всего выходит из строя?
Часто встречающиеся проблемы включают износ компонентов системы газораспределения (ГРМ), проблемы с цепями, звездочками, натяжителями и фазарегуляторами. Также возникают проблемы с маслосъемными и компрессионными кольцами, что приводит к повышенному расходу масла и износу цилиндров. Износ вкладышей коленвала и самого коленвала также встречается, часто вызванный недостаточным уровнем и плохим качеством масла.
Эксперименты с маслом могут привести к серьезным последствиям. Некоторые автомобили требуют ремонта из-за повреждений блоков цилиндров, поршней и разрушенных катализаторов из-за использования низкокачественного топлива и неправильной замены свечей зажигания.
По словам директора по послепродажному обслуживанию компании "АВТОДОМ Алтуфьево" Романа Тимашова, частыми проблемами являются износ распредвалов и прогоревшие клапаны. Хотя ремонт этих неисправностей может быть дорогим, он всегда возможен. Чем раньше владелец обратится за помощью, тем меньше это обойдется по стоимости. Не стоит откладывать поход в сервис, потому что одна неисправность может привести к целому ряду проблем.
Источник и фото: tarantas.news
Если механик на СТО сообщает о необходимости ремонта двигателя, то каждый понимает, что это будет стоить недешево — как запчасти, так и работа. Признаки проблем с двигателем, такие как утечка масла, потеря мощности, детонация, проблемы с запуском или посторонние шумы, требуют немедленного обращения в сервис, советует издание "АвтоВзгляд".
Хотя диагноз может быть неприятным, не каждая неисправность мотора требует полного переоснащения. Для того чтобы продлить его жизнь, необходимо провести не только замену масла и фильтров, но и другие профилактические и ремонтные мероприятия.
Хорошо разработанный двигатель может пройти не менее 300 000 км до того, как потребуется серьезный и затратный ремонт. Однако, если подойти к этому вопросу разумно, можно избежать больших финансовых расходов. Но что чаще всего выходит из строя?
Часто встречающиеся проблемы включают износ компонентов системы газораспределения (ГРМ), проблемы с цепями, звездочками, натяжителями и фазарегуляторами. Также возникают проблемы с маслосъемными и компрессионными кольцами, что приводит к повышенному расходу масла и износу цилиндров. Износ вкладышей коленвала и самого коленвала также встречается, часто вызванный недостаточным уровнем и плохим качеством масла.
Эксперименты с маслом могут привести к серьезным последствиям. Некоторые автомобили требуют ремонта из-за повреждений блоков цилиндров, поршней и разрушенных катализаторов из-за использования низкокачественного топлива и неправильной замены свечей зажигания.
По словам директора по послепродажному обслуживанию компании "АВТОДОМ Алтуфьево" Романа Тимашова, частыми проблемами являются износ распредвалов и прогоревшие клапаны. Хотя ремонт этих неисправностей может быть дорогим, он всегда возможен. Чем раньше владелец обратится за помощью, тем меньше это обойдется по стоимости. Не стоит откладывать поход в сервис, потому что одна неисправность может привести к целому ряду проблем.
Источник и фото: tarantas.news