Ford убирает привычный руль: колеса больше не связаны с водителем напрямую
29.12.2024 19:41
Патент на эту инновацию был подан в ноябре 2022 года и опубликован 19 ноября 2024 года.Технология steer-by-wire заменяет традиционную механическую связь между рулём и колесами на электронную систему управления. Это позволяет уменьшить количество механических деталей и обеспечивает возможность гибкой настройки руля для различных сценариев движения.
Ford обращает внимание на проблему, возникающую из-за отсутствия физической связи: вращающийся свободно руль может быть неудобен для водителей при входе или выходе из автомобиля. Для решения этого вопроса компания внедрила систему датчиков, которая фиксирует руль в стабильном положении, обеспечивая опору для рук водителя.
Steer-by-wire, давно привлекающий внимание автомобильной индустрии, был впервые применен компанией Infiniti на модели Q50 в 2013 году. В настоящее время эту технологию используют такие автопроизводители, как Toyota (Lexus RZ) и Tesla (Cybertruck).
Переход на систему steer-by-wire позволяет компании Ford следовать современным тенденциям, делая автомобили более безопасными, удобными и технологичными. Эти изменения особенно важны для электромобилей, где уменьшение механических компонентов и инновационные решения становятся ключевыми факторами успеха.
Источник и фото: 32cars.ru