80 лет Великой Победе!

GAC M8 прошел тестирование "За рулем": названы плюсы и минусы минивэна

Все эти опции можно активировать и настроить через сенсорные панели на подлокотниках.

Также в передней части автомобиля есть подогрев, вентиляция и регулировка с помощью сервоприводов, но в "галерке" этих функций нет.

GAC M8 оснащен подушкой безопасности, которая покрывает стекло задней пятой двери и срабатывает для защиты голов пассажиров заднего ряда при ударе сзади, также она предотвращает попадание осколков в салон.

Экспертный обзор высоко оценил настройку силового агрегата - турбомотора объемом 2,0 литра и мощностью 231 л.с., а также 8-диапазонную АКП. Обозреватель отметил, что автомобиль реагирует на газ быстро и плавно переключает передачи. Подвеска соответствует классу автомобиля, обеспечивая комфортную езду, а в салоне достаточно тихо. Из недостатков была выявлена плохая локализация системы, средний показатель расхода масла и отсутствие запасного колеса. Однако стоимость GAC M8 начинается с 5,5 млн рублей, что делает его самым доступным вэном в своем сегменте и компенсирует некоторые из его недостатков.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно