27.10.2024 19:51 47
ГАЗ наглядно показал, чем «Валдай-45» лучше китайского тягача Foton
В ходе посещения производства на заводе ГАЗ главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков сравнил особенности новой линейки грузовиков "Валдай-45" с китайским тягачом Foton.
В ролике были продемонстрированы различия между этими двумя моделями, подчеркнуто, что российские грузовики лучше подходят для эксплуатации в наших условиях благодаря более тщательной обработке антигравием.
В Нижнем Новгороде специальным составом покрывают раму и элементы шасси на ранней стадии для защиты и крепежей, и соединительных элементов. В Китае антигравий наносится участками на почти собранный автомобиль с кабиной и навесным оборудованием, что делает такие тягачи менее приспособленными к агрессивной среде.
Важным моментом также является обработка мастикой всех соединений и острых кромок внутри каркаса кабины. На китайских машинах такой обработки нет. Кроме того, российские тягачи с завода оборудованы толстыми шумо-виброизоляционными матами для всех внутренних панелей кабины.
У Foton исходного утеплителя вообще нет, а также в задней стенке есть окно! Готовый автомобиль "Валдай-45" проходит проверку углов установки колес на стенде, что не характерно для Китая. На данный момент все детали, включая металл, краску и комплектующие поставляются из Китая.
В российском "Валдае-45" используются только моторные масла, а работы ограничиваются сваркой и окраской кабин. Однако в будущем возможно производство рам для тягачей и ведущих мостов начнется в России, а также китайский 12-литровый турбодизель может быть заменен российским ЯМЗ-770.
Источник и фото: motor.ru
В Нижнем Новгороде специальным составом покрывают раму и элементы шасси на ранней стадии для защиты и крепежей, и соединительных элементов. В Китае антигравий наносится участками на почти собранный автомобиль с кабиной и навесным оборудованием, что делает такие тягачи менее приспособленными к агрессивной среде.
Важным моментом также является обработка мастикой всех соединений и острых кромок внутри каркаса кабины. На китайских машинах такой обработки нет. Кроме того, российские тягачи с завода оборудованы толстыми шумо-виброизоляционными матами для всех внутренних панелей кабины.
У Foton исходного утеплителя вообще нет, а также в задней стенке есть окно! Готовый автомобиль "Валдай-45" проходит проверку углов установки колес на стенде, что не характерно для Китая. На данный момент все детали, включая металл, краску и комплектующие поставляются из Китая.
В российском "Валдае-45" используются только моторные масла, а работы ограничиваются сваркой и окраской кабин. Однако в будущем возможно производство рам для тягачей и ведущих мостов начнется в России, а также китайский 12-литровый турбодизель может быть заменен российским ЯМЗ-770.
Источник и фото: motor.ru