18.09.2024 21:39 76
Geely Preface прошел тестирование "ЗР": станет ли седан заменой Camry и K5
В летний период 2024 года на отечественном авторынке в категории седанов появилось новое авто - Geely Preface, конкурент Toyota Camry, Kia K5 и другим моделям этого класса.
Эксперт из журнала "За рулём" Александр Виноградов протестировал новичка и рассказал, способен ли "китаец" стать альтернативой моделям из Кореи и Японии, которые официально не поставляются.
Прежде всего стоит отметить, что Preface базируется на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Поэтому он оснащен шведским двигателем - турбированным четырехцилиндровым Drive-E. Эксперт утверждает, что мотор проверен и надежен, хотя пока нельзя сказать ничего определенного о долговечности коробки передач, за исключением того, что она хорошо согласована и настроена.
Также хорошие отзывы получило шасси: оно реагирует точно на управление, имеет минимальный крен и благородную поворачиваемость при изменении скорости, не происходит заносов или распрямлений траектории. Настройки напоминают Mazda6, они склонены к спортивности, а низкий профиль шин (225/45 R18) делает поездку чувствительной к мелким неровностям дороги.
Салон удобен и продуман в передней части, но для доступа на заднее сиденье требуется наклониться немного больше, чем в "Сонате" или "Камри". В Geely Preface немного мало места над головой на заднем сиденье, но есть дополнительные удобства, такие как дефлекторы, разъемы для зарядки и достаточное пространство для ног.
Эксперт отмечает, что подход Geely ближе к европейскому стилю, где основное внимание уделяется самому автомобилю, а не его комплектации. Он указывает, что для некоторых покупателей комплектация может показаться недостаточной, особенно с учётом других китайских автомобилей. В седане установлен 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, его меню логично структурировано, и интересно, что через него можно управлять светом. Однако это не портит общего впечатления.
Базовая версия Luxury, хорошо оснащенная, стоит 3 млн рублей, а топовая версия Flagship требует доплаты в 200 тысяч. Это неплохо за автомобиль, почти как Volvo. Обзор Geely Preface, сделанный Виноградовым, заключается в том, что китайское влияние не испортило общего впечатления.
Источник и фото: rg.ru
Прежде всего стоит отметить, что Preface базируется на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Поэтому он оснащен шведским двигателем - турбированным четырехцилиндровым Drive-E. Эксперт утверждает, что мотор проверен и надежен, хотя пока нельзя сказать ничего определенного о долговечности коробки передач, за исключением того, что она хорошо согласована и настроена.
Также хорошие отзывы получило шасси: оно реагирует точно на управление, имеет минимальный крен и благородную поворачиваемость при изменении скорости, не происходит заносов или распрямлений траектории. Настройки напоминают Mazda6, они склонены к спортивности, а низкий профиль шин (225/45 R18) делает поездку чувствительной к мелким неровностям дороги.
Салон удобен и продуман в передней части, но для доступа на заднее сиденье требуется наклониться немного больше, чем в "Сонате" или "Камри". В Geely Preface немного мало места над головой на заднем сиденье, но есть дополнительные удобства, такие как дефлекторы, разъемы для зарядки и достаточное пространство для ног.
Эксперт отмечает, что подход Geely ближе к европейскому стилю, где основное внимание уделяется самому автомобилю, а не его комплектации. Он указывает, что для некоторых покупателей комплектация может показаться недостаточной, особенно с учётом других китайских автомобилей. В седане установлен 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, его меню логично структурировано, и интересно, что через него можно управлять светом. Однако это не портит общего впечатления.
Базовая версия Luxury, хорошо оснащенная, стоит 3 млн рублей, а топовая версия Flagship требует доплаты в 200 тысяч. Это неплохо за автомобиль, почти как Volvo. Обзор Geely Preface, сделанный Виноградовым, заключается в том, что китайское влияние не испортило общего впечатления.
Источник и фото: rg.ru